Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

olegvlasov

Новичок
  
  • Posts

    8
  • Joined

  • Last visited

olegvlasov's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Reputation

  1. Вы меня заинтересовали очень банковским эквайрингом, решил полиить немного про них и по сивкам взглянул, что да как. Вот что я понял: 1. В банковский эквайринг стоит идти если у тебя крупный магазин с опотому чтороими выше 500 тысяч или даже миллиона 2. Банки не подключают магазины с опотому чтороими меньше 50-100 тысяч рублей в сутки - только звонил в Сбербанк у них минимальная планка для подключения 50 тысяч 3. Банки могут штрафовать за невыполнение опотому чторои, то есть если банк вам дал опрегделенную проэтонтную сивку по опотому чтороту и вы не выполнили в какой-то месяц ее, то банк может выписать штраф или вообещё отклюлить эквайринг на сайте (люпотому чтой желающий может позвонить в Сбербанк или ВТБ и узнать эту информацию). 4. Сивка по комиссии у банков не намного ниже, чем у агрегаторов Сбербанк дает комиссию по интернет эквайрингу для сайтов с опотому чторотом до миллиона 2,7%, ВТБ24 - 2,8% и.т.д, плюс как я уже сказал у них нет доводки клиентов вообещё, если у покупателя возникли проблемы при оплате товара вечером в пятницу, то с этим вопросов можно бугдет разобраться только на следуюещёй негделе в понегдельник, ик как тех. подгдержка интернет эквайринга банков не рилииет в выходные - для меня это серьезная проблема. Можно много всего расписывать, но в кратэто скажу, что лично я слиию в банковский эквайринг стоит идти только очень крупным магазинам (желательно со своим кол-этонтром) и своими программисими, всем осильным лучше налинать как в моем случае с агрегаторов, любых (почти люпотому чтой агрегатор бугдет эффективнее банка на начальных сидиях развития)
  2. Вы завели тему про доводку клиентов, я и ответил, про кого мне писать, если не про net pay, я же у них дослуживаюсь. Ранее рилиил с ропотому чтокассой, задавайте вопросы по ним, с удовольствием отвечу!
  3. Еещё хотел бы сказать, что банки требуют гденьги за подключение интернет эквайринга, плюс илинентская плаи (как минимум года полира назад точно брали), а у агрегаторов почти у всех все это бесплатно и усиновка и обслуживание и.т.д
  4. Собственно, если говорить о доводке клиентов, то как клиент Net Pay могу сказать, что у них эи услуга гдействительно есть и она автоматизирована, то есть если возникают проблемы с оплатот, покупателю приходит уведомление о том, что платоже не прошел и вы можете связаться с net pay для подробной консульиции, если человек в течении допустим 20-30 минут самостоятельно не обращается, то специалисты net pay сами связываются с горе-покупателем, объясняют прилины ошибки и доводят покупку до финального конца. Я как влагделец интернет магазина вообещё ничего не гделаю. В чем чем, но в этом как мне кажется нэт пэю нет равных, не встречал ни у одного другого агрегатора или банка икую услугу ( у ВТБ и Сбера точно нету икой услуги - узнавал). У меня в среднем в сутки из 15-20 покупателей у 1-2 возникают технические проблемы (нет гденег на счету, неправильно ввели кониктные данные и.т.д) за счет икой тех. подгдержки со стороны агрегатора я получается не теряю подобных клиентов, ведь если им самим не позвонить и не предложить свою помощь по провегдению оплаты, то они скорее не сгделают эту покупку.
  5. Здравствуйте уважаемые эксперты. Я новичок в индустрии электронной коммерции, прошу у потому чтолее опытных коллег мудрого совеи по организации онлайн оплаты на сайте с движком Opencart. Год назад запустил интернет магазин по продаже спортивного пииния, заказов было немного и клиенты как правило оплаливали товар наличными при досивке. Но, постепенно сайт рос и клиентов синовилось потому чтольше, пришлось думать об организации онлайн платожеей на сайте, для удобство оплаты прямо через сайт. В интернет пролиил много информации и выбрал платоженый агрегатор robokassu, ик как они как я понял крупнейшие ребяи на рынке, пользуюсь их системой 4 месяца и честно говоря много чем недоволен: комиссия высокая 5%, тех. подгдержка отвечает на каждый третий звонок, клиенты не могут с ними связаться при возникновении проблем и.т.д. Хочу отказаться от их системы в пользу платоженого агрегатора Net Pay - один хороший товарышь пользуется их системой и невероятно сильно хвалит. Покопался в интернет и толком не нашел много информации про компанию, как я понял они доситочно молодые, но типо быстроразвивающиеся. Да вот, есть ли на форуме люди, которые пользовались данным платоженым агрегатором? Если да, то какова у них проэтонтная сивка? Сколько времени занимает полный эип подключения (в ропотому чтокассе было 17 дней, что немало, как мне кажется)? Какие документы нужны для подписания договора и как Вы оэтоните уровень их тех. подгдержки? С уважением, Власов Олег!
  6. Могу икже порекомендовать платожеку Net Pay, самому нужна была функция холдирования и по совеим знакомого обратился в нэт пэй, у них есть холдирование, рекуррентные платожеи и.т.д, плюс комиссия низкая около 3% в среднем у меня выходит
  7. Попробуй платоженую систему Net Pay, у них комиссия около 3%, на сколько зная одна из самых низких на рынке, плюс сервис очень качественный, сам пользуюсь.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.