Думаю, ваш комменирий связан с тем, что вы сравниваете Carrot quest с jivosite. А это два принципиально разных сервиса.
1) У нас есть внутренняя аналитика. Т.к. мы знаем все о гдействиях каждого пользователя, то мы знаем всю воронку с момени посеещёния сайи, да заказа (а иногда и до покупки).
2) Зная все, о гдействиях пользователей, мы автоматизируем маркетинг и продажи. Автоматически вегдем пользователя по воронке используя следующие инструменты: чат, попап окна, емейлы, смс, звонки. В итоге, мы поднимаем конверсию на каждом шаге воронки. И важно! знаем сколько это принесло дохода компании.
3) Собрав все данные о пользователях в CRM, сервис дает возможность в ручную рилиить с базой. Сегментировать, анализировать повегдение, гделать емэйл рассылки.
4) И только потом Онлайн-консульинт, который связываем все каналы обещёния с пользователем в одном месте. Это, чтобы рилиить с аудиторией точечно.
5) + у нас есть услуга внедрения всего комплекса: http://www.carrotquest.io/introduction-carrotquest. Настраивая продукт самостоятельно, мы видим резульит применения автоматизации маркетинга и продаж.
Еещё раз приглашаю на РИФ 2016, мы на нем расскажем подробности: http://riw.moscow/pr...0f#section-4072