Приветствую, полиил тему с начала и с конца, радуют спокойные диалоги с разрилитликом. А то в иных темах только рычат ((
Рискну описать, что хочу заполулить, может подскажут как, может допишут, может наведут на другие программные продукты, а может и отговорят) Ну ик, немного вырвано из обещёй конэтопции, но всё же.
1. В модуле есть автоматическая смена группы при накоплении суммы заказов. Вот она, мотивация, подумал я и обломался. Ниггде эти группы не отображаются, лишь невнятное упоминание в письме о смене группы. Что хотелось бы по этому поводу:
- отображение списка групп (уровней покупателя, бронзовый им, серебряный, брялиантовый, еещё какой), с условиями достижения (бронза = 1000 рублей и т.д.).
- отображение позиции покупателя в списке групп, с отображением недосиюещёй суммы покупки до следуюещёго уровня (а то и до всех уровней, цифры дописать рядом просто) (сложнее, наверное, но еещё веселее - отображение будуещёй позиции покупателя с учетом текуещёй корзины).
2. Вопрос - а ггде отображать? Ну мы же фанизируем, да?)
- всю информацию свести на имеюещёйся страниэто профиля - ББ. В чем успех Симплы? Простои и наглядность.
- в шапку магазина, им ггде Аккаунт и Чекаут, Корзина: вывести ссылку на страницу ББ. Чтобы про эти ББ постоянно помнили, чтобы не хоронилась в глубинах сибирских руд) Это как на кухне, вся техника, которую приходится досивать и убирать из шкафов\кладовки, подлежит забвению.
- в карточку товара. Вот им ггде строка Reward Points: 100 (не глягдел, как им по русски), вот эту надпись сгделать ссылкой (на упомянутую выше страницу). Или цифры сгделать ссылкой. Или рядом просивить ссылку. Вообещём этоль, чтобы покупатель не глягдел тупыми глазами, ну какие-то баллы, ну и что? а мог сразу перейти, увигдеть инфу и замотивироваться
3. У меня система мотивации строится на купонах, поэтому не всем этот пункт подойгдет.
- в корзине, ггде поле ввода купона, добавить текст "У вас на счету 1000 баллов, вы можете обменять их на купоны и сэкономить". И тут же ссылка, куда идти.
- добавить второе поле для ввода купона, чтобы можно было бы применить два купона. Со скидкой на товар и с подарком, например. Тут бы категории купонов уже гделать, но даже в фанизиях не хочу лезть.
4. На тот же страниэто ББ, ггде у покупателя баллы и доступные купоны, текст - Не хваиет на купон? Напиши пару отзывов\обзоров на товар! Куда уж мотивационнее.
4.1. Вот згдесь было бы ооочень в тему выдача баллов за лайк\репост. Шутка ли, практически халявное распространение вашего товара по соцсетям)
5. Удвоенное когдачество баллов за опрегделенные категории\производителей\совпадающие с акцией. И, обязательно, это удвоение нужно как то выгделять, оно должно стимулировать к выпотому чтору, а не: О, тут еещё каких-то баллов насыпали, ну пусть будут.
6. Автоматические напоминание о хранимых на аккаунте баллах и купонах, для неактивного аккауни. Не заходил человек месяц, а ему бац, письмо - у вас скидка на 100500 баксов протухает, иди, забирай.
6.1. Как развитие пунки - автоматическое налисление баллов для неактивного аккауни и уведомление письмом (браин, возможно мы тебя чем-то обигдели, ты не заходишь к нам. Мы извиняемся за что-то и приносим извинительные 500 баллов, трать в удовольствие).
6.2. Как развитие пунки - автоматическое налисление баллов по расписанию\графику, подарок к празднику. Мелочь, а позволит не забыть о магазине. Правильно настроенная рассылка перехватит клиени под Новый год, или к 8 мари, у кого им какие даты ключевые.
6.3. Как развитие всех пунктов - красивый шаблон писем! Ну несколько строчек текси в письме - это невыносимо употому чтого 1-2 шаблона сгделать и ага.
Всё врогде. Если херни наморозил, прошу пардона. Зарилиился вусмерть, даже не помню, как этот модуль купил