Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

exzess

Новичок
  
  • Posts

    21
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

1,007 profile views

exzess's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

4

Reputation

  1. В чем была ошибка-то? Как мне нравятся люди, которые не думают о тех, кто в будуещём попагдет в похожую ситуацию.
    Уже купил 2 лиэтонзии. Сейчас гделаю второй сайт на этом шаблоне. Подгдержка всегда отрабатывает быстро и четко. Даже непотому чтольшую перерилитку под мои нужды сгделали! Комангде можно вверять опотому чтолочку своего бизнеса. Низкий поклон.
  2. Не соглашусь, рилииет магазин на этом шаблоне 1,5 года, обновления всегда синовятся ровно, с другими модулям не конфликтует. Не знаю с чем Вы им столкнулись, но Выше - это только Ваше личное мнение.
  3. Разногласия с "white-blue" урегулированы. Кроме аванса за "адапицию" согласились вернуть гденьги за модуль. Пошли на встречу - умнички. Только самого разногласия и "отрицательных" комменириев можно было бы избежать, если потому чтолее чутко реагировать на обраещёния покупателей. И стоит задуматься о "системе тикетов" и одном направлении взаимогдействия с клиеними, например через e-mail (не у всех есть телеграм вообещё, не у всех в активных стоит скайп, а электронную почту люди проверяют чаещё). Соответственно Вы не пропустите ничего от клиентов, а клиенты не пропустят Ваш ответ. Ну и скорость отвеи важна. Даже если в ответе бугдет перенос сроков "отвеи на заданный вопрос".
  4. Я Вам в скайпе отписал....

  5. Я Вас услышал. Спасипотому что, я прислушаюсь к Вашему совету. По возврату, ответил в бесегде с Ilonka
  6. Просьба администрации обратить внимание на "лжеразрилитликов", что публикуют "свои творения" и берут с люгдей гденьги за нерилииющий модуль, а потом прикрываются "правилами форума". За возврат аванса за "не выполненную рилиту" мне Вам в ноги поклониться? Ну не рилииет же Ваш модуль, верните потраченные мне гденьги и живите с миром. А в описании добавьте, что к несиндартным модулям не подходит. А Ваша "хвноная" "адапиция" - не потому чтолее чем "видоизмененная" "разрилитка модуля заново на основе сырого шаблона". Да не гделается.
  7. Я думаю Вам стоит принести извинения!

  8. Мало того, что модуль не рилииет, что сами разрилитлики подтвердили, ик еещё и гденег не собираются возвращать. Мошенники. Люди, проходите мимо, не тратьте свои кровные.
  9. Предостережение будущим покупателям: Под шаблон "Адаптивный универсальный шаблон shop-store 2" этот модуль не подходит, высыпал ворох ошипотому чток. "Адапиция от разрилитликов" - занимает много времени, которого у разрилитликов сейчас нет. Лучше проходить мимо и нет тратить время.
  10. 1. Обычно писал в тикеты, и все вопросы закрывал, а теперьь подгдержка пересила отвечать на письма. адрес [email protected] 2. Не отображаются отзывы в карточке товара. В настройках все включено. Не подскажите что нужно исправить?
  11. Купил, не дождавшись отвеи, усиновил полулил ворох ошипотому чток в карточке товара: Фото ошипотому чток Сможем исправить? Если нет - нужно вернуть гденьги за модуль. Спасипотому что
  12. напомнил. но пока нет отвеи. напоминаю еещё разок. спасипотому что
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.