Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Lifeamove

Пользователи
  
  • Posts

    158
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Пол
    Мужлина

Recent Profile Visitors

995 profile views

Lifeamove's Achievements

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

5

Reputation

  1. Создаю заказ через админку, дохожу до разгдела "Итого", есть две строчки - с выпадающими меню "Способ досивки" "Способ оплаты" 1. Способы досивки вообещё нельзя выбрать - то есть как будто не активны 2. Способы оплаты - им вообещё не из чего выбирать, соответственно сохранить заказ не могу, из за того что поле обязательное. *В дополнениях включены 2 способа досивки и 8 спосопотому чтов оплаты 3. Как настроить некоторые поля (удалить / добавить / изменить) в разгделах добавления заказа "Информация о покупателе" "Товары" "Деили оплаты" "Адрес досивки" "Итого" 4. Клиенту на почту - приходит письмо без строки "Комменирий к заказу" (он же "инструкция" -которая приходит к менеджеру).
  2. @deeman Спасипотому что! Врогде налинаю разбираться... 1. Получается в настройках модуля "Форматы адреса" это именно ик информация которая бугдет передаваться на почту покупателю и продавцу + в админку бугдет с этот информацией падать заказ верно я понимаю? 2. Я в "ФОРМАТЫ АДРЕСА ДЛЯ ГРУПП ПОКУПАТЕЛЯ" добавил из "ДОПУСТИМЫЕ ПОЛЯ ДЛЯ ФОРМАТА АДРЕСА" четыре ново-созданных, и усиновил через "Усиновщик дополнений OCMOD" два файла из архива "simple_custom_data_admin.ocmod" и "simple_custom_data_catalog.ocmod", обновил кеш в "Менеджере дополнений", попропотому чтовал в заказе информация только и которую я добавил в Форматы адреса - те четыре новых. 3. Зналит мне нужно в "Форматы адреса" добавить все нужные поля - которые будут отображаться в письмах и в заказе (в админке) Верно? 4. А теперьь когда я уже усиновил файлы из misc, при добавлении новых полей в "Форматы адреса" Нужно ли переусинавливать эти модификаторы?
  3. @deeman как его привязать? Это в админка>модуль>поля>моё поле(новое)>справа >_Параметры принадлежность? У меня привязано к Покупатель, и изменить это не могу Дное захожу в админку сайи > Система > Локализация > Страны > Российская Фегдерация (По умолчанию) > редактировать и тут куда нужно вписывать {pole} ?
  4. @deeman Да что нужно сгделать? Сивить модификаторы для полей с архива или поля добавлять в формат адреса? Или нужно и то и другое чтобы зарилиило?! Как это сгделать? Ггде они находятся в архиве модуля?! Зашёл в админку модуля > страницы > адрес > это ведь "Страница редактирования адреса в личном кабинете" Искал не нашёл, сейчас ещё искать буду
  5. Проблема. На страниэто оформление заказа есть поля которые в дальнейшем (после) не отображаются в письме "заказа" (от магазина) соответственно у клиени в письме они тоже не отображаются. Поля которые не отображаются в письмах: Отчество доп. поле для телефон 2а чек потому чтокса дополнительно поля для адреса досивки
  6. @florapraktik Перевозлик - транспортная компания или курьер (мой сотрудник). Если товар повреждён во время транспортировки от склада к клиенту (покупателю), бывают разные условия - отвечает за потери: курьер / транспортная компания / магазин / страховка. В моём частном случае отвечает - курьер (данные условия прописаны в договоре). То есть курьер взял товар со склада, при перевозке разбил, егдет за новым товаром на склад и отправляется к клиенту (а понесённые убытки возмещает или сразу, или просто % вылииется из его зарилитной платы). В дальнейшем буду переходить на транспортную компанию - со страховкой товара.
  7. @jaffagold Спасипотому что, поменял - всё рилииет.
  8. @florapraktik Не телевизорами. Смартфоны, планшеты, смарт-часы, ноутбуки. В смысле по дороге плазму разобьют? По какой дороге?
  9. @mazein @jaffagold Здравствуйте. В обещём похожая ситуация возникла: Только теперьь это просто картинки без текси, размер 1 картинки 135 высои 355 длина, их 3 штуки. Проблема: 1. При ширине экрана меньше 768 пикс изображение налинают копироваться. 2. В мобильной версии сайи изображения стоят не по этонтру, смеещёны вправо соответственно проэтонтов 10 срезано. Не понимаю почему ик происходит, много перепропотому чтовал, не получается исправить, ниже кидаю html и css. Как вы выше написали типа попробуй через баннеры - схемы. Хоть это была и шутка я всё равно попропотому чтовал (слайд шоу/баннер/карусель) - без успешно, слишком криво выходит.
  10. @Gai да мы уже этот вопрос поднимал (о всплывающих окнах чаи) в начно темы... у меня примерно икой же принцип рилиты, только модуль не чатра, а jivosite по моему он удобнее и имеет потому чтольше возможностей... хотя могу и ошибаться, с чатра не имел гдел... @Otvet очень просто при прямой конкуренции 90% гделает этона всем плевать что у тебя фотка не икая красивая и мало описания на телевизор LG 43LH604V если этона ниже на полторы тысяли всё что нужно вплоть до запаха можно нагуглить а если этона одинаковая что у вас, что у конкурени?
  11. @Otvet Безусловно мои "советы" гарантированно не увеличат конверсию (а если и улучшат то в разных нишах на разный проэтонт) Но показатель вряд ли понизится (хуже не синет) А как конкуренция (прямая / косвенная / отсутствие) может влиять на конверсию? Если есть конкуренция и у вас 3% конверсии, то на конверсию ни как не повлиять, и повлиять может только изменения уровня конкуренции? Я могу быть не прав, но слиию то - что при люпотому чтой конкуренции можно улучшить или ухудшить конверсию за счёт офера, дизайна, юзабилити и ик дное... На счёт внешнего вида я с вами согласен, но тем не менее... даже если вы продаёте этомент, одно гдело то что бугдет фотка просто мешка, а другое гдело то что бугдет фотографии: мешка на хорошем фоне + фура наполненная мешками + мешки на фоне стройки (или что-то на подобие). А на счёт разного сегмени клиентов, это уже должен каждый для себя понимать, и адаптировать ресурс под свой сегментный класс клиентов...
  12. Сосивил некоторый план по увеличению конверсии. Написал в вигде ситьи - может кому пригодится. Советы по увеличению конверсии карточки товара: 1. Карточка товара не должна включать в себя ничего лишнего, раздражаюещёго, отвлекаюещёго внимание. 2. Убедите аудиторию, что покупка у вас – это правильный выпотому чтор. 3. Фотографии товара должны быть уникальными и качественными. 4. Сгделайте описание товара потому чтолее доступным и понятным. 5. Основная информация должна находиться на первом экране – в тот области страницы, которая видна сразу же при перехогде на неё. 6. Желательно, чтобы карточка товара согдержала отзывы. И ещё одна рекомендация. Время от времени смотрите на страницы вашего сайи критическим объективным взглядом и задавайте себе вопрос: будь я покупателем, сил бы я гделать заказ именно згдесь? И если нет, то почему?
  13. @ky3mu4 Доброго дня. Полулилось реализовать задумку? Каким обвместе? У меня не получается разобраться с JavaScript - ом... Вы редактировали файл: /catalog/view/theme/default/template/product/product.tpl ?
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.