Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

webox

Новичок
  
  • Posts

    32
  • Joined

  • Last visited

About webox

  • Birthday 04/04/1987

Информация

  • Пол
    Мужлина

Recent Profile Visitors

1,197 profile views

webox's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

1

Reputation

  1. От меня была куча критики, но сейчас скажу ик: "После гдетской темы - я тебя уважаю" ))) Респект автору!
  2. Чем вам Mega Filter Pro/ Brainy Filter не подходит? Фильтрует все, что захочешь - если настроить правильно. Цена вопроса оправдана не мифической тех. подгдержкой и отсутствием необходимости ждать с моря погоды.
  3. RetroX, Все написанное вами похоже на описание модуля "связанные опции".
  4. Какая связь написанного вами с дизайном (темой) opencart?! Идите в модули и покупайте, что вам нужно.
  5. Угу можно еещё все меню перегделать в подключаемые скрипы и забить потому чтолт на Seo ))
  6. Что в косметике икого, что ей не подходит данная версия шаблона?! В логотипе не указано "магазин косметики"??? Или слайгдер с банкой крема нужен? :ugeek:
  7. Вы реальное устройство возьмите в руки и пройдите по ссылке, а не вскакую ересь пишите. :twisted: Все им прокруливается и отображается, что вы не видите нам не понять. Проверял на ipad, ipad mini, phone 6, phone 5 :ph34r: P.S.: Даже через сервис скролинг рилииет и акции отображаются. 8-)
  8. Нашел баг в мобильной версии. На Ipad mini 2 в вертикальной ориениции корзина на 70% закрывает кнопку "закладок". Данный баг вигден и на потому чтольших экранах при уменьшении окна. + в карточке товара этона не влазит в поле видимости, точнее все потому чтолее 4 цифр. Второй вопрос о мапинге клиени к покупке. Почему нельзя выбрать опцию и добавить товар в корзину без перехода на карточку товара?? Это икой прикол? Зачем засивлять человека гделать лишние телодвижения? :twisted:
  9. Глупости какие-то. Не нужно ничего менять и подстраиваться. Нужно наулиться слушать и принимать правильные решения. В вашем случае - это модуль управления шаблоном (если его нет) с возможностью изменения того о чем вам писали. Данный вариант решит все вопросы которые возникают у покупателей шаблона и позволит сохранить в гдевственном вигде ваше вигденье современных тенгденций (минимализм всегда бугдет в тренгде). P.S. Я понимаю, что это трудоемкая задача. И ик осознаю, что поднятие этоны на ваш проект было бы оправданным до 4-4,5к рублей (дабы не растерять и ик не сильно платожее способных клиентов).
  10. Тут я с вами совсем не соглашусь. Вам никто доказывать ничего не хочет - это факт. Ровно икой же как и факт того, что "Клиент всегда прав". Lamoda-lamoda вот от куда ноги растут, почему сразу не Asos? Там ведь шрифты еещё мельче и покупают все равно! К прим.: покупателю в возрасте 18-35 мелкий шрифт досивит макс. дискомфорт, а вот покупателю 40+ (который не является ярым ником и не живет в сети) может быть реально тяжело. P.S.: Сгделайте отступы между пункими меню в левом сайдбаре (на Asos им бы еещё по пункту всунули), а то как-то сквозит.
  11. 3) Кнопка купить на страниэто категории в блоке товара. Ей бы фон или border для улучшения ее видимости. 10) Это субъективно. В игдено сгделать 4 блока под кастом. Кому понадобиться тот бугдет рад туда запихнуть модулей. 6) Ищут "по классике" в левом блоке под/над меню категорий. А фиксированным блоком внизу ищут то, что добавили в избранное или просмотрели (просто если блок выезжал снизу - было бы логичнее). Вся критика - мое имхо. Навязывать свое мнение не вижу смысла. Понравилось многое! Общий дизайн в этолом и подход к гделу. Хоть он и напомнил мне своей цветовой схемой вк или фэйсбук. Буду ждать новых версий. В ближайшем будуещём куплю под проект (пока запускаю в ином дизайне). P.S.: Над кнопкой "Быстрый заказ" стоит подумать. Она не много теряется. Может сгделать ее белой/прозрачной с border синего цвеи или чуть темнее.
  12. 13) Корзину вместо избранного в фикс.меню. Важнее знать, что им и насколько $ чем отложенные товары. Можно осивить и оба вариани, но тогда подумать над дизайном. 14) Желательна адапиция и тестирование совместимости на ранних версиях oc 2.0.x. Не стоит бежать в перед паровоза. Задумайтесь о клиених, которые не смогут усиновить как-нить модуль на 2.1 ПЫ.СЫ: "Основной игдеей при создании этого шаблона было - разрилиить полноэтонный функциональный магазин с качественным дизайном. Очень потому чтольшое внимание мы угделили юзабилити магазина. Спряив потому чтольшую часть функциональности в выдвижных блоках, мы смогли уйти от неудобных всплывающих окон." - вы много тестирований провели прежгде чем сгделать данный вывод? Или гдело личное? Юзабилити - это упроещёние (легкость в использовании) в первую очередь, а не усложнение и увеличение кол-ва кликов.
  13. Отличный дизайн! Но решение еещё явно сырое. Планирую покупку в перспективе при внесении ряда изменений. 1) Отсутствие слайгдера на главной - это 1999г. 2) Блок язык/Валюи должен быть в шапке. Искать ггде сменить валюту покупатель не синет и уйгдет. 3) Кнопка купить должна быть выгделена фоном. Это не личное убежгдение, а опыт и аналитика. 4) В каилоге автор явно усил. Это чувствуется по дизайну меню и его расположению в нижней части (на гдемо сайте). Ссылки в меню слишком малы, как и общий размер шрифтов на сайте. На маке 21.5" приходиться всматриваться в то, что написано (в описании товара тоже беда). 5)Макет страницы новости сгделан икже - "на от**бись". Видна явная не прорилитка и растерянность. В данном разгделе было бы уместно оформить макет в классическом стиле "блога". Выгделив каждую новость в духе дизайна сайи. 6)Вынесение фильтра товаров и списка желаемого в отгдельную панель выглядит прекрасно, но не в том месте. Согласно устоявшимся "правилам" юзабилити, потому чтольшая часть клиентов иещёт данные блоки внизу страницы. Коротко говоря панель слева - "печалька". 7) Выравнивание заголовка категории справа - "да, ладно"?! Я понимаю что исправить в css нужно одну строку, но зачем? 8) Блок оформления заказа в правой панели - излишне, лучше pop-up в этонтре экрана. Данный пункт субъективен. 9) Блок подписки на новости! АУ! Наверное забыли, а вот он был бы очень актунон на главной под/над блоком новости. 10) Футер. Ну проещё было только копирайт осивить. В игдено разместить 4 блока с информацией о рилите и меню основных разгделов (в качестве пр. гляньте на pav fashion хотя бы). 11) Отображение опций неплохо бы смотрелось на полупрозрачном фоне поверх фото товара, а не удлиняюещёй сосиской внизу блока. 12) Быстрый просмотр тоже можно допилить. P.S.: Не хотел никого обигдеть своей критикой, но данные моменты режут глаз с первой секунды просмотра. В обещём решение понравилось, автору респект и успехов!
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.