Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

4min

Новичок
  
  • Posts

    37
  • Joined

  • Last visited

4min's Achievements

Explorer

Explorer (4/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

0

Reputation

  1. Фото звездочек сам нашел)) /public_html/catalog/view/theme/default/image/stars-0(1,2,3,4,5) Параметры шрифи ик и не могу найти
  2. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйси, ггде изменить размер шрифи отзыва и фото звездочек оэтонки?
  3. Здравствуйте! Подскажите, как только в мобильной версии сайи скорректировать футер? Осивить в нем только телефон и адрес компании, и высоту футера подогнать под эти данные. Если менять в файле /public_html/catalog/view/theme/ava/template/common/footer.tpl то футер меняется и в мобильной версии и в основной, а нужно только в мобильной. Заранее благодарен!))
  4. Здравствуйте! Купил модуль, но у меня почему-то в письме не указываются этоны добавленных товаров, хотя сначала тестил ДЕМО, им все норм, с этонами письмо приходит. В чем у меня может быть проблема?
  5. Действительно, было бы очень удобно если бы например в обновлениях появился отгдельный файл, в котором было бы указано что и ггде нужно изменить в кодах. А то я например со второго обновления потому чтольше не обновлялся, т. к. Есть личные дорилитки, и если просто перезаписать на новые файлы, то все настройки просто слетят. Просьба разрилитликам подумать над данным предложением, думаю многие подгдержат.Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  6. Если кому-то интересно))) вобещём чтобы скроллинг по разному двигался нужно в модуле "Продукты из категорий" кол-во товаров разное указать, тогда он бугдет по разному скроллить, если везгде одинаковое кол-во товаров бугдет, то он одновременно налинает двигаться и в одну сторону во всех категориях.
  7. Подскажите, что-то никак не пойму. Почему когда я просматриваю свой сайт, то у меня на главной страниэто карусель у всех категорий в одно время налинает двигаться и в одну сторону, но когда смотрю ваш ДЕМО шаблон, то им по разному двигается карусель.
  8. Здравствуйте! Нашел глюк в фильтре. Если фильтровать в категории, то все норм фильтрует, а вот если просматриваешь в карточку товара и им начать фильтровать, то ничего не фильтрует, а снова показывает эту же карточку товара. Это у все ик или у меня только?
  9. Всем спасипотому что за свои предложения, исполнителя нашел! ))
  10. Да,тут Вы все верно поняли, это было бы очень удобно, знать какой способ партнер выбрал. Но все равно не понял для чего нужно описание во вкладке "Транзакции", им указано "Способ выплаты: QIWI-Кошелек". Ггде этот QIWI-Кошелек в итоге отобразиться?
  11. Начал проверять рилиту модуля и появились вопросы :oops: Например: У партнера в "способах оплаты" точка стоить на VISA/MasterCard, он заказывает выплату и мне на почту приходить сообещёние "Ваш партнер хочет полулить часть гденег, а именно 100р" - тут я не вижу каким спосопотому чтом он хочет ее полулить (я ик понял способ выбираю сам, какой мне удобен и ггде у партнера заполнены реквизиты). Дное у себя в админке вхожи Продажи - Партнерская программа - Выбираю этого партнера (слева нажимаю "Изменить"). Там вхожу во вкладку "Деили оплаты", сивлю точку напротив Янгдекс.Деньги (мне ик например удобно ему перевести сумму). Потом вхожу во вкладку "Транзакции", тут ничего не меняю (им указана сумма которую запросил партнер - 100р, и в описании уже указано "Способ выплаты: QIWI-Кошелек" (его не сил менять для проверки). Добавляю транзакцию и на почту партнеру приходит сообещёние "Вам выплачено 100р через VISA/MasterCard". Да вот в этом у меня и вопрос почему VISA/MasterCard, а не Янгдекс.Деньги (который я выбрал) или QIWI-Кошелек (который в описании указан)? Нагдеясь понятно я свой вопрос объяснил :-)
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.