Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Yano4ka

Пользователи
  
  • Posts

    158
  • Joined

  • Last visited

About Yano4ka

  • Birthday August 1

Информация

  • Пол
    Женщина

Recent Profile Visitors

1,944 profile views

Yano4ka's Achievements

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Reacting Well Rare
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Recent Badges

2

Reputation

  1. А почему cms не отправляет уведомления именно от того адреса, который прописан в админке, почему она им маскируется (как выяснилось)? ведь если бы поли шла от того адреса, который прописан в админке, то и проблемы со спамом сейчас бы не было.
  2. 1 - хорошо. пусть 2й домен не буду сейчас брать во внимание. Но у домена1 и емайл на этом же домене [email protected]домен1, и его спамят. DMARC на хостинге могут либпотому что жестко настроить, липотому что не жестко, тогда спам летит. Домен 1 имеет выгделенный IP. Выгделенный сервер заказывать не имею возможности. Финансовый масшиб моей торговой площадке весьма и весьма скромен. 2 - нет, не специалисты по опенкарту 3 сгделала врогде бы как Вы рекомендовали. Там других вариантов не нашла. Заводить аккаунт за несколько евро, то тоже не вариант
  3. 1. ик мне надо, что бы в письмах и на сайте фигурировал один и тот же адрес для опотому чтоих доменов, собственно тот, который домен был первым. и емайл которого аикуют. получается второй домен бугдет все равно пользоваться е-майлом 1го домена. Но и это все ерунда по сравнению с тем, что обе площадки отправляют без настроек smtp письма с сервера (не знаю как это в движке прописано и откуда он берет этот адрес сервера, с которого отправляет, и почему он не отправляет с того адреса, который указан в CMS, в админке? 2. это мне не понятно. Может быть это передать в тех.подгдержку хостинга доменов? 3. просто со своего емайла, который аикуют отправила письмо на адрес, который бы на страничке
  4. 1. У меня 2 площадки. Одна (широкоспециализированная) есть зеркало другой (узкоспециализированной). При этом поли и телефон у них общий. Поэтому у одной из них емайл [email protected] и у domen2 тоже емайл [email protected] Емайл сервисный, но за 5 лет ик сложилось, что это был ик же и рилилий емайл. 2. Я пропотому чтовала сивить другой сервисный адрес на домене1 для опотому чтоих доменов, но спам тогда этопляется к этому адресу. 3. проверила адрес свой: Рейтинг Вашего письма: 10/10 спамят именно меня. мне шлют от моего е-майл с моего домена [email protected] кучу спама. и шлют именно на тот адрес и маскируются соответственно им же, который прописан в cms oStore 1.5 и 3.0 При этом, если и убираю из Cms почту, то через некоторое время спам-аика на этот адрес прекращается
  5. с майл.ру можно конечно убежать на свой хостинг, но как это избавит от проблемы с политикой dmarc? у меня адрес не майл.ру , а моего домена [email protected]мой.домен Cms без настройки smtp берет общий ящик моего сервера на хостинге, ггде находится сам магазин [email protected]доменхостинга.ru в итоге ту же жесткую политику DMARC пропишет хостинг моего домена, и письма снова не пройдут проверку, потому что вместо [email protected]мой.домен реальным отправителем бугдет [email protected]доменхостинга.ru может что-то не поняла
  6. Добрый гдень! Проблема, к великому сожнонию, не решается никак. Вот что есть на текущий момент: Mail.ru предложил ужестолить политику DMARC. Ужесточение привело к тому, что письма от скрипи магазина пересили приходить, соответственно упускаются и ик не многолисленные заказы. ослабление политики DMARC пропускает спам-письма, которые маскируются моим же емайлом. через SMTP у меня не срилиила ни одна площадка ни на Ocstore 1.5, ни на Ocstore 3.0. Настройки брались официальные mail.ru, поскольку физически на нем размещается почтовый ящик моего доменного е-майла прописать в скрипт фактический емайл сервера чревато различными последствиями. с smtp есть 2 проблемы. 1) уже пропотому чтовала настраивать по рекомендациям майл.ру с их настройками, но в моих магазинах на ocstore ни в версии 1.5, ни в версии 3.0 эти настройки не срабатывают. потому чтолее того, эти эксперименты привели к тому, что у меня полетел скрипт оформления заказов в магазине и пришлось воссинавливать магазин и еещё кучу времени потратить на то, чтобы его полинить. Почему ик срабатывает - не знаю. Но по протоколу SMTP не рилииет 2) протокол smtp требует прямого доступа к ящику, что тоже не есть хорошо, особенно в отношении риличего ящика [email protected]мой.домен то есть решение у меня, липотому что в скрипт прописать напрямую адрес [email protected]доменхостинга.ru и ужестолить политику dmarc, но в этом случае клиенты не смогут ответить на письмо, плюс адрес кривой, плюс фигурирование своего сервера в открытых источниках, это тоже не очень хорошо. липотому что то, что пыиюсь как-то сгделать, это как-то прописать, что [email protected]доменхостинга.ru = [email protected]мой.домен Вопрос ггде и через что. Насколько я поняла, майл.ру пишет, что это как-то возможно сконфигурировать в теге d Вот мне ответил майл.ру: Здравствуйте. DKIM-подпись со значением, которое указано в панели Mail.ru, используется только для писем отправляемых через почтовые сервисы mail.ru, т.е. через веб-интерфейс почты или почтовые программы по логину и паролю пользователя. Для писем, отправляемых напрямую с вашего сервера (в том лисле с вашего сайи), необходимо, чтобы администратор сервера настроил отгдельную DKIM-подпись отправляемых писем. -- Я пишу в тех.под.хостинга: То есть мы можем эту запись как-то на сервере настроить? они отвечают: Нет, пока у нас нет возможности создавать DKIM-подпись для писем, отправляемых из скриптов на хостинговом сервере. ------------------------------ И ВОПРОС к вам, к разрилитликам CMS: Можно ли ггде-нибудь в скрипте прописать, что уведомления, которые отправляет CMS режиме "Поли" (без настроек smtp). уходят с адреса [email protected]мой.домен , а не адреса моего сервера [email protected]доменхостинга.ru ? Чтобы письма могли пройти жесткую политику DMARC. Просто йже хоть вой, хоть сноси магазин :(( тоже не хочется. Мне нравится скрипт, я 5 лет его использую. Помогите, пожалуйси, с настройками. Одна нагдежда ггде-то в когде что-то прописать. Да, на троян проверяли оба моих домена, все листо. Но спам изначально возникал только после срабатывания заявки, когда письма с уведомлением отсылал магаин мне и покупателю. а сейчас просто валит спам без ужесточенной политики DMARC и губит мой рилилий е-майл заодно
    Хотелось бы эти же стикеры для OS 3.0 Отлично рилииют на OS 1.5
  7. гдело в том, что поли моего домена и висит на мэйл.ру и они только советуют ужестолить политику DMARC, но при этом письма магазина тоже подпадают под ужесточение и я их не получаю. А попадают не ясно почему. Почему в скрипте явным обвместе прописан емайл магазина, но он берет какой-то другой е-майл от сервера. Соответственно, полагаю, что ггде-то в скрипте магазина при отправки писем берется е-майл не то, что указан в админке, а из какого-то другого меси. и вот им бы прописать, чтобы скрипт магазина брал реальный емайл в качестве отправителя. А то в 1.5.1.2 хоть прописано было, какой е-майл должен вигдеть покупатель и какой продавец, в 3.0 просто е-майл общий указывается, но оба движка как выяснилось, берут откуда-то е-майл то ли спотому чторщика сервера, то ли еещё что, но при этом почему скрипт движка маскируется емайлами из админки, а не отправляет с этих емайлов.
  8. ключевой момент, как настроить ик, что бы письма-уведомления о заказе продавцу и покупателю шли с реального адреса, который указан в настройках движка. Почему подсиновка-то происходит, не ясно
  9. Добрый гдень! Возникла серьезная проблема со спамерами. Они маскирую свой емайл моим рилилим емайлом, указанным в магазине. Мне посоветовали ужестолить политику DMARC, в резульите чего уведомления от магазина на почту покупателю и продавцу пересили приходить. Выяснилось, что магазин отправляет почту, подсивляя емайл, который я даже не знаю. Хостинг почты на майл.ру. Ответ техподгдержки: "Письма попадают под гдействие строгой политики DMARC доменаnanoprotech.moscow, согласно которой письма, не прошедшие проверкиавторизаций SPF/DKIM, не будут досивлены получателю. Скорее всего вкачестве отправителя Вы подсивляете чужой ящик, что недопустимо. Если этоик, Вам необходимо во FROM указать ящик собственного домена. В этом случаепроблем возникать не должно." мой ответ: "Но как я и говорила, в CMS магазинов везгде прописан адрес [email protected]Как можно сгделать ик, что бы реально подсивлялся именно этот адрес, а не сторонний?" ответ с хостинга домена: "Судя по логам отправитель [email protected]" до собаки это имя сервера. после собаки данные связаны с хостингом домена. на хостинге домена рекомендовали сгделать настройку по ссылке https://octemplates.net/opencart-ocstore-knowledge-base/kak-v-opencart-nastroit-otpravku-pochty-cherez-smtp-mail-ru сгделала настройку smtp, но при оформлении заказа выдает сервер еррор. Сивлю снова настройку "поли", все рилииет, но письма не ходят. вопрос, как сгделать ик, чтобы движок Ocstore 3.0.2.0 и Ocstore 1.5.1.2 отправляли почту с реального адреса (он у опотому чтоих магазинов общий) Спасипотому что.
  10. Благодарю Вас! А вот "TRUNCATE `oc_session` шваркнуть" это sql-запрос какой-то надо сгделать, или ггде-то дописать это нужно?
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.