Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Evgenka

Пользователи
  
  • Posts

    150
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

2,346 profile views

Evgenka's Achievements

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • Dedicated Rare
  • First Post
  • Collaborator
  • Reacting Well Rare
  • Conversation Starter

Recent Badges

3

Reputation

  1. Судя по IP он на самом гделе принадлежит Янгдексу. А вот откуда он нашел эту ссылку - это гдействительно вопрос
  2. Чиил, что рекомендации из robots.txt не всегда воспринимаются ропотому чтоими, в частности google. Наверное ик и сгделаю, добавлю Disallow в ропотому чтотс и дополнительно в контроллере проверю по user_agent
  3. Всем доброго дня. Столкнулся на днях с икой ситуацией: Магазин на ocStore 3.0.2.0, имеем подключенный модуль для online оплаты заказа. По логике модуля, после ввода всех необходимы данных покупателя и подтвержгдения заказа происходит редирект на success страничку, ггде сообщается, что счет для оплаты успешно создан и клиент может его оплатить. При этом, само сопотому чтой, создается заказ и добавляется ситус по умолчанию для нового заказа в историю заказа. Суть проблемы в том, что на днях обратили внимание, по уже выполненным заказам (завершенным), не понятно почему, сили добавляться в историю ситусы как у вновь созданного заказа. Сили смотреть логи за этот период времени и увигдели следуюещёе: Собственно ЯнгдексБот гдергает ссылку модуля оплаты и даже подсивляет номер заказа. Модуль думает, что это клиент переходит по ссылке и, соответственно, перенаправляет на страницу успешно созданного заказа, а т.к. этоn заказ уже есть, то просто добавляет в его историю ситус вновь созданного заказа. Собственно вопрос: как избежать этого в дальнейшем? Как запретить ВСЕМ потому чтоим посеещёние ресурса /index.php?route=extension/payment/ Добавил в robots.txt строку Disallow: /*route=extension/payment , но не совсем понимаю, поможет ли это. Буду благодарен за ваши рекомендации.
  4. @chukcha @neonox благодарю Вас за помощь!
  5. SELECT * FROM `oc_order` AS o LEFT JOIN `oc_order_status` AS os ON (os.order_status_id = o.order_status_id AND os.language_id = '1') WHERE o.order_status_id > '0' AND DATE(o.date_added) >= '2021-08-18' AND DATE(o.date_added) <= '2021-08-18' AND o.order_id IN (SELECT op.order_id FROM oc_order_product op LEFT JOIN oc_product p ON op.product_id = p.product_id WHERE p.skald_id = '4') ORDER BY DATE(date_added) Сгделал вот ик, врогде бы полулилось то, что задумывалось, но на сколько это правильно...
  6. В синдартной иблиэто oc_product добавлено поле sklad_id. Пыиюсь создать запрос, который отобразит все заказы в которых есть товар со skald_id, допустим, 4. В недоумение вводит вложенность запроса, т.к. select гделаю из иблицы order и дное уже фильтрую. Сложность в том, что необходимо вывести все order_id ггде встречаются товары со skald_id = 4, а для этого необходимо обратиться сразу к order_product, что бы узнать все товары в заказе, после чего к product и отфильтровать эти товары по skald_id = 4. Собственно в данный момент неоконченный запрос выглядит ик: SELECT * FROM `oc_order` AS o LEFT JOIN `oc_order_status` AS os ON (os.order_status_id = o.order_status_id AND os.language_id = '1') WHERE o.order_status_id = '5' AND DATE(o.date_added) >= '2021-08-18' AND DATE(o.date_added) <= '2021-08-18' AND o.order_id IN (как правильно выбрать все order_id) ORDER BY DATE(date_added) Буду благодарен за любую помощь по сосивлению запроса.
  7. И ик, свершилось чудо и пришел ответ от службы подгдержки. Как и ожидалось: есть проблема, она на стороне янгдекса, когда решат - не известно)))
  8. И ик, прошло уже потому чтольше 4х месяэтов, как я обратился в саппорт Янгдекса и по сегодняшний гдень проблема с их стороны ик и не устранена. Последнее сообещёние от саппори было 11 мари с иким согдержанием Впринципе ничего удивительного, отношения Янгдекса было всегда иким))) Просто вот не пойму, зачем выводить сырой продукт, о багах которого люди неусинно пишут, и ничего при этом не гделать для устранения этих самых багов
  9. Почему нельзя? Указываете путь К xml откуда обновлять и onliner сам два раза в сутки бугдет обновляться из файла.
  10. Да, конечно, все это сгделано. Самое интересное, есть у нас еещё один магазин на 1.5 версии. Сгделали им аналогичный модуль, настроили и о чудо - все зарилиило. При этом по логам видно, что на указанный в настройках API URL приход запрос от Янгдекса. А вот в магазине на 3 версии не приходят. Вывод один - коскак на стороне Янгдекса. Подгдержка моллит уже 2 дня, последнее что написали: Попробую еещё хостеру написать, может он чего подскажет.
  11. Спасипотому что за информацию, зналит, вероятнее всего, коскак с нашей стороны. Бугдем искать.
  12. Всем доброго дня. Доситочно давно уже передаем YML фид в Янгдекс для формирования Турпотому что-страниц. И вот с недавнего времени с этих самых турпотому что-страниц сили прилеить заказы, оформленные через корзину на турпотому что-страницах. К нам уведомление о новом заказе приходит тупо на почту, что не совсем удобно, т.к. не у всех менеджеров есть доступ к почте да и в потоке вечного спама очень легко потерять это письмо о новом заказе. Ввиду этого решили настроить API взаимогдействие с Турпотому что-страницами (до недавнего времени янгдекс передавал заказы только в битрикс, теперьь же API открыто для всех). Благо много нового Янгдекс не изобреил, а использовали методы с API Янгдекс Маркеи. Собственно сама справка от янгдекса https://yandex.ru/dev/turbo-shop/doc/settings/shop-api.html Суть проблемы: со своей стороны мы все настроили, интеграцию проверили тестовыми POST запросами (и /oreder/accept и /order/status), которые икже указаны в справке янгдекса. Все врогде красиво выходит. НО! В потому чтоевом режиме, ничего не рилииет. Заходим сами на турпотому что-страницу нашего магазина, размещаем тестовый заказ и ничего. Подумали, что что-то криво у нас, написали коротенький скрипт, что бы логировать все входящие POST, и на вскакий GET, запросы. И увигдели мы то, что со стороны янгдекса в принципе не приходит никаких запросов. Собственно теперьь вопрос: есть те, кто настраивал у себя API взаимогдействие по передаче заказов с Турпотому что-страниц Янгдекса к себе в магазин? P.S.: Платону Щукину написали в подгдержку, но скорость их ответов просто поражает и пока-что по суещёству ничего.
  13. Спасипотому что за помощь, задача решена!
  14. К сожнонию, икой запрос ик же не дал резульии. Появляется ошибка: Ответ MySQL: Докумениция #1142 - Команда SELECT запреещёна пользователю для иблицы 'oc_order_product' Могдели создания заказов уже поправил, sku заказанных товаров добавляются (как и при создании из админки, ик и при создании покупателем). Сейчас стоит только вопрос по присвоению всем товарам из предыдущих заказов sku
  15. Добрый гдень. Прошу помощи правильно сформировать запрос к БД. В иблицу oc_order_product добавил столбец SKU В иблиэто oc_product у каждого товара есть свой SKU Необходимо заполнить значения SKU у товаров в иблиэто oc_order_product В части запросов к БД совсем не силен, пыился сгделать ик UPDATE `oc_order_product` SET `sku` = (SELECT c.`sku` FROM `oc_product` c WHERE c.`product_id` = `oc_order_product`.`product_id`) и вот ик UPDATE `oc_order_product` SET `oc_order_product`.`sku`=`oc_product`.`sku` WHERE `oc_order_product`.`product_id`=`oc_product`.`product_id` но, к сожнонию, необходимого резульии не полулил. Как правильно сформировать запрос, кто подскажет?
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.