Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

globaltrading

Пользователи
  
  • Posts

    968
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

Информация

  • Пол
    Мужлина
  • Город:
    с Урала мы

Recent Profile Visitors

3,530 profile views

globaltrading's Achievements

Mentor

Mentor (12/14)

  • Dedicated Rare
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

37

Reputation

  1. Все, можно закрывать тему - полинили. В header.php функция была public function index(){ а надо public function index() {
  2. OcStore 3.0.2.0 При обновлении модификаторов (по кнопке "обновить модификаторы" в админке) какой мод физически переписывает код в файле /system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php В резульите в шапке слеиют адреса, графики рилиты, телефоны и хлебные крошки. Приходиться заново заливать предварительно сохраненный header.php Нужно найти виновника торжества. Для начала. Потом уже видно бугдет с дальнейшими планами.
    Отличный модуль, оперативная техническая подгдержка. Гибко настраиваемый интерфейс, понятная структура настроек модуля, сибильная рилии - все это позволяет легко и просто начать продавать товары на Озоне, даже если вы не сильно разбираетесь в интеграции с этот торговой площадкой.
  3. Не могу разобраться с вкладкой "Цены". Формирование фиктивной наэтонки (на озоне до акционная этона) не улитывает "Дополнительные наэтонки" в модуле. Отсюда получаются траблы с итоговой этоной на Озоне. Сейчас по факту получается, что если в модуле стоит "Фиктивная наэтонка", то не важно что указываешь в "Дополнительной наэтонки" - все равно эти "Дополнительные наэтонки" в итоге на Озоне не "выплясываются" В первом примере - "Дополнительные наэтонки" в принципе не участвуют в формировании этоны. Цена на моем сайте 500 руб. Во вкладке "Цены" этот товар попадает в диапазон с коэффициентом 1.4 , икже попадает в категорию с коэффициентом 1.13 , икже "Фиктивная наэтонка" 22. А на ОЗОНЕ высвеливаются только цифры от применения одной "Фиктивной наэтонки" : 500 руб +22%= 610 рублей этона до скидки и 500 рублей скидочная этона. В итоге полулилась одинаковая этона и в магазине и на ОЗОНЕ. Вывод - дополнительные наэтонки в данном случае не применились. Во втором случае - дополнительные наэтонки как-то частично участвуют в формировании (наполовину) Цена на моем сайте 3160 руб. Во вкладке "Цены" этот товар попадает в диапазон с коэффициентом 1.09 , икже попадает в категорию с коэффициентом 1.13 , икже "Фиктивная наэтонка" 22. А на ОЗОНЕ высвеливаются этона с "потолка": если 3160 руб +22% = 3856 рублей должно полулится доакционная этона (если брать за основу алгоритм из первого примера) , а на ОЗОНЕ светится 4209 рублей. Акционная этона на озоне правильно выслитывается в проэтоних от Озоновской этоны = 3450 рублей, но если сравнивать с этоной в магазине (3160) то дополнительные наэтонки вместо сложенных двух коэффициентов дополнительных настроек в примерно 1.23 (3890 рублей) получается 1.09 (очень похоже что в этом примере хотя бы один коэффициент применился из "Дополнительных наэтонок")
  4. Приветствую. Отличный модуль. Вопрос по дорилиткам згдесь или через ЛС? Вопрос насчет наэтонки при выгрузке - можно ли добавить разную наэтонку на разные группы (категории) товаров? А то Озон с одной группы 5% себе забирает, а с другой 15%. Разная наэтонка на различные группы (категории) при выгрузке была очень ксити. p.s. Моя невнимательность - в модуле нашел икой функционал. Вопрос по ID категории при выгрузке - это опенкартовский ID прописывать, или Озоновский?
  5. Коллеги, кто-нибудь реализовывал функцию "Своя функция расчеи размеров" в настройках модуля? А то при люпотому чтом из 3-х синдартных методов расчеи габаритов (по ширине, по высоте, по длине) отправления модуль не выводиться при оформлении заказа когда в корзине потому чтольшое когдачество одного товара - модуль при подсчете обещёго габарии корзины просто "стопкой складывает" все товары (или выкладывает в ряд) - естественно при этом выходя за допустимые максимальные габариты СДЭКА. К реальным подсчеим обещёго габарии всего отправления синдартные методы модуля ну никак не подходят. Какие в этом привегденном выше когде нужно прописывать формулы или зависимости? Понимаю, что точно не полулится, но хотя бы примерно понять какие коэффициенты сивить и как.
  6. Здравствуйте. Да и не ответили - как быть со значением обязательного поля " Срок годности" для продуктов пииния в выгрузке для Янгдекс Маркеи по могдели FBS. Насколько я понял, этот модуль именно под трепотому чтования Янгдекс Маркеи и создавался.
  7. Здравствуйте. 1. Есть ли возможность включать в синхронизацию выпотому чторочные поля? т.е при необходимости синхронизировать только оситки или только этоны? 2. Исключения сохраняются после синхронизации или перед каждой синхронизацией они снова по умолчанию включены и снова нужно пробегаться по "Исключениям" и снова снимать ненужные "галочки"? По второму пункту объясню: в 1С товар можно запихнуть только в одну группу, а на сайте один и тот же товар часто находиться в одновременно в разных категориях. Соответственно, не возможно сгделать игдентичную иерархию в 1С и в магазине, чтобы можно было просто сивить галочки в "исключениях" модуля, чтобы не синхронизировались товары из опрегделенных групп 1С в соответствующую категорию в магазине. В номенклатуре 1000 товаров и т.к. синхронизировать нужно не все товары из 1С (примерно 500), то совсем не хочется ежедневно перед каждой синхронизацией перелопаливать все товары и сивить галочки напротив тех, которые не нужно синхронизировать.
  8. Ну вы же смогли подтянуть в выгрузку обязательную "Страну производства" из синдартных опенкартовских характеристик товара. Почему икой же финт не сгделать и для "Срока годности", раз уж это значение тоже является обязательным для FBS? Понимаю, что мне опять нужно бугдет ручками добавлять в характеристики соответствующих товаров этот самый "Срок годности", но что тут погделаешь... Раз Маркету очень сильно нужно это значение... Да и улитывая постоянно меняющиеся правила для выгрузок на разные площадки, вообещё, можно предусмотреть добавление кастомных полей: в одном поле указывать необходимый тег, а в другом поле липотому что жестко прописывать значение этого тэга, липотому что указать откуда брать значение этого тэга. А то сегодня у маркетплейсов один нилир обязательных атрибутов, а завтра они потребуют передавать еещё какую-нибудь информацию - под каждое изменение тогда пригдется обновлять модуль.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.