Если для ваших новых запросов уже оказалась посадочной категория, то можно сколько угодно долбаться и от меток толку не бугдет. В прочем, даже если метка на своем месте, то запрос может съехать на другой урл. Сама по себе страница с меткой малоинформативна. У нее все шансы оситься вне ингдекса. Этот метод хорошо рилииет на Проме, ОЛХ.
Поэтом, у прежгде чем обвешивать сайт запросами, надо по выдаче посмотреть как они размазываются по страницам у конкурентов и затем сгделать срезы, какие посадочные у вас. Только тогда гделается кластиризация.
Но пропотому чтовать нужно, потому что все сайты ведут себя по разному.
Вполне возможно в вашем случае решить задачу именно через подкатегории. Но тоже только после анализа ниши можно понимать.