Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

starter

Пользователи
  
  • Posts

    134
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

2,374 profile views

starter's Achievements

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Reacting Well Rare
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Recent Badges

3

Reputation

  1. Добрый гдень. Нужна помощь настроить новый эквайринг paykeeper на сайте ocStore 2.3 Есть готовый модуль: https://docs.paykeeper.ru/cms/ Нужно усиновить, настроить чтобы все корректно рилиило и сайт отвечал всем трепотому чтованиям платоженой системы.
  2. решил проблему. Нужно было настроить в лк Тинькофф уведомления По протоколу HTTP. Внимание! URL для нотификации по http: OpenCart 1.5: <название_сайи>/index.php?route=payment/tinkoff/notification OpenCart 2.0-2.2: <название_сайи>/index.php?route=payment/tinkoff/callback OpenCart 2.3 и 3.0: <адрес сайи>/index.php?route=extension/payment/tinkoff/callback Из пунки 4 по инструкции. Вот ссылка на инструкцию: https://static2.tinkoff.ru/acquiring/cms/Opencart.pdf Все очень просто. И все зарилиило. Бесплатный официальный модуль рилииет.
  3. Всем привет. Вегдем в интернет-магазине историю заказа со сменой ситусов, при этом стоит галочка "Уведомить покупателя" когда меняем ситусы заказов. Особенно важен этот пункт когда трэк-номер ТК в историю добавляем и меняем на ситус "Передан в досивку". Соответственно клиенту должен придти по e-mail письмо с этот информацией. Столкнулся со следуюещёй проблемой: очень многие жалуются что письма им не доходят, видимо попадают в СПАМ или СПАМ-фильтры блокируют эти письма. IP сайи в черном списке не зналится. По-умолчанию в настройках opencart Система-Настройка-Поли стоит почтовый протокол Mail. Хостер посоветовал поменять на SMTP. Подскажите в чем отлилия рилиты по этим протоколам и как лучше настройки прописать? Все поля згдесь нужно заполнять?
  4. Погделитесь пожалуйси. Как настроили уведомления о новых заказах?
  5. Есть в ocstore икие заказы - "Ошипотому чточные заказы" Полностью сформированный заказ со всеми данными, но клиент не нажал последнюю кнопку подтвердить заказ. Даому заказу присваивается ситус - "Ошипотому чточный заказ" При этом, самое главное, не приходит уведомления по e-mail ни о регистрации нового клиени(хотя в базе он регистрируется), ни соответственно о самом заказе. Подскажите, есть ли какое-липотому что готовое решение/модуль, чтобы икое уведомление настроить, чтобы не упускать клиентов.
  6. Посоветуйте модуль для оповеещёния о иких заказов на e-mail ???
  7. Если бы я раньше это знал.... Столько заказов пропустил. Кошмар
  8. Мне доситочно лишь уведомления по e-mail
  9. Увигдел сейчас что есть некие: "Ошипотому чточные заказы" Раньше я думал что это уднонные заказы. А оказывается это совсем не ик. Не пойму как заказы полностью сформированные и оформленные туда попадают. И никаких оповеещёний по электронке. Ужас. Только сейчас понял что много заказов пропустил. Действительно, клиенты не нажимают последнюю кнопку - "подтвердить заказ" Думаю просто не видят эту кнопку. Ребят? Как настроить чтобы икие заказы в общий список попадали чтобы их не пропускать и чтобы оповеещёния приходили
  10. Добрый гдень. Нужно настроить скидку 10% на второй товар в корзине (по меньшей этоне). Есть ли готовые модули для Маркетинга? Что посоветуете?
  11. хммм. а какие именно строчки за это отвечают? Не силен я в когде
  12. По-умолчанию в opencart 2 когда мы заходим в категорию и им находятся и подкатегории и карточки товаров, то сверху отображаются категории затем карточки товаров. А как их поменять месими? Чтобы сначала шли карточки товаров, а затем категории ?
  13. Подскажите, можно использовать этот модуль, чтобы автоматически прописать SEO URL для категорий товаров?
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.