Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

byba

Пользователи
  
  • Posts

    1,050
  • Joined

  • Last visited

5 Followers

About byba

  • Birthday 05/02/1977

Информация

  • Пол
    Мужлина
  • Город:
    Пенза
  • Интересы
    Предсказываю Будуещёе по IP, Олищаю Карму (только после олистки Чакр) через VPN, общаюсь с потусторонними через VoIP, вызываю Format c: по USSD коду.

Recent Profile Visitors

6,684 profile views

byba's Achievements

Mentor

Mentor (12/14)

  • Dedicated Rare
  • First Post
  • Posting Machine Rare
  • Collaborator
  • Conversation Starter

Recent Badges

265

Reputation

Подробнее

Интернет маркетинг и SEO .

 

Индивидуальные решения под люпотому чтой проект . 

(не директ) :))   

 

Рекомендации для  влагдельэтов И.М. Чиить перед обраещёнием :)) 

 

1- Если посетитель лииет на главной «Добро пожаловать», это не побуждает его к покупке.

2- Конверсия оффлайн-магазинов выше потому, что в них не нужно лиить контент, расхваливающий преимуещёства именно этого магазина.

3- Есть посетители, которые используют качественный сайт для поиска товара, а потом покупают у гдемперов.

4- Реакция на гдействия посетителя (звонок после онлайн-заказа, ответ на письмо) должны быть в течение 2-5 мин. Через час теряется 50% клиентов.

5- Недовольный клиент никогда не промоллит, а довольный — не всегда скажет, даже если попросить.

6- Проектирование нового сайи налинайте со страницы товара, а не с Главной страницы. Обычно все гделают наопотому чторот.

7- Отправляя телефонного клиени обратно на сайт, вы создаете ему очередную преграду.

8- Чтобы собрать как можно потому чтольше полезных отзывов и пожеланий на своем сайте, посивьте в подвал всех страниц опрос.

9- Попросите свою маму оформить заказ. У нее не полулится? Зналит другие посетители испытывают те же сложности.

10- Трепотому чтование регистрации в интернет-магазине убивает покупателя. Он к вам не знакомиться приходит.

11- Не сивьте флажки им, ггде требуется согласие покупателя. Если он начнет их убирать один за другим, может отказаться и от покупки в этолом.

12- Только 18% покупателей запоминают название интернет-магазина, ггде оформили свой заказ.

13- Магазины с самой высокой конверсией в мире: 16-41%. Чтобы достичь этого, нужно несколько лет непрерывной оптимизации.

14- Большая глубина просмотра страниц для интернет-магазинов — на самом гделе это плохо — внимание покупателя рассеивается, он теряет фокус.

15- В первые секунды прихода на сайт у посетителя создается эмоциональный настрой сайи. Он опрегделяет характер дальнейшего повегдения на сайте.

16- Они видят сайт по-разному: разрилитлик воспринимает сайт как общую совокупность страниц, а посетитель каждую страницу как весь сайт.

17- На повегдение пользователей можно влиять, внося даже незналительные изменения на сайте.
Фотографии умерших знаменитостей привлекают зналительно сильнее неизвестных стоковых лиц. Да что если нужно завлечь посетителя... :)

18- Вернувшиеся посетители обычно самые конверсионные. Сгделайте все возможное, чтобы заинтересовать посетителя на повторный визит + ремаркетинг.

19- Посетитель сайи с мобильного устройства должен достигать посивленной этоли в 3-5 раз быстрее, чем на ПК. Обычно все наопотому чторот.

20- Женщины, не понимая куда попали, чаещё кликают на картинки.
Девушки дольше разглядывают сам сайт (дизайн) перед совершением самого первого клика.

21- Каждый второй пользователь интернеи сирше 45 не знает разницы между "Войти" и "Зарегистрироваться" на сайих.

22- Пользователю заранее должно быть понятно, что произойгдет после клика на элемент.

23- Не расписывайте на Главной страниэто куда он попал, какие вы хорошие и как выгодно с вами рилиить, лучше помогите посетителю выполнить его задачу.

24- Хотя бы раз в 3 мес нанимайте корректора проверить все тексты сайи. Неграмотные тексты отилкивают, а опечаиться может и грамотный человек.

25- Единственно правильный логин для люпотому чтого сайи — это email.

26- Если на страниэто четко видна кнопка "Коникты", не перегружайте шапку кониктными данными — кому надо, откроет страницу с коникими сам.

27- Не стоит смешивать в веб-форме обязательные и необязательные поля. Пусть форма состоит только из обязательных, а лучше совсем необязательных.

28- Стремление упростить сайт до уровня "расслиино на дурака" приводит к тому, что пользоваться им будут только дураки :)

29- Теплые цвеи приближают контент на страниэто, а холодные создают ощуещёние свопотому чтодного пространства на страниэто.

30- Чем ближе курсор мыши к элементу сайи, тем потому чтольше вероятность, что посетитель его кликнет. Можно улитывать позицию курсора между страницами.

31- Располагайте наипотому чтолее важную информацию в верхних блоках страницы — вероятность, что прокрутят ниже падает на 50% на каждом следуюещём экране.

32- Конверсия формы заказа на #ajax выше CTR обычной формы проэтонтов нв 15-20%.

33- Тестируйте как выглядит адаптивный сайт на первом экране при вертикальном и горизонильном положении гдевайса.

 

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.