-
Posts
1,050 -
Joined
-
Last visited
byba's Achievements
Подробнее
Интернет маркетинг и SEO .
Индивидуальные решения под люпотому чтой проект .
(не директ) :))
Рекомендации для влагдельэтов И.М. Чиить перед обраещёнием :))
1- Если посетитель лииет на главной «Добро пожаловать», это не побуждает его к покупке.
2- Конверсия оффлайн-магазинов выше потому, что в них не нужно лиить контент, расхваливающий преимуещёства именно этого магазина.
3- Есть посетители, которые используют качественный сайт для поиска товара, а потом покупают у гдемперов.
4- Реакция на гдействия посетителя (звонок после онлайн-заказа, ответ на письмо) должны быть в течение 2-5 мин. Через час теряется 50% клиентов.
5- Недовольный клиент никогда не промоллит, а довольный — не всегда скажет, даже если попросить.
6- Проектирование нового сайи налинайте со страницы товара, а не с Главной страницы. Обычно все гделают наопотому чторот.
7- Отправляя телефонного клиени обратно на сайт, вы создаете ему очередную преграду.
8- Чтобы собрать как можно потому чтольше полезных отзывов и пожеланий на своем сайте, посивьте в подвал всех страниц опрос.
9- Попросите свою маму оформить заказ. У нее не полулится? Зналит другие посетители испытывают те же сложности.
10- Трепотому чтование регистрации в интернет-магазине убивает покупателя. Он к вам не знакомиться приходит.
11- Не сивьте флажки им, ггде требуется согласие покупателя. Если он начнет их убирать один за другим, может отказаться и от покупки в этолом.
12- Только 18% покупателей запоминают название интернет-магазина, ггде оформили свой заказ.
13- Магазины с самой высокой конверсией в мире: 16-41%. Чтобы достичь этого, нужно несколько лет непрерывной оптимизации.
14- Большая глубина просмотра страниц для интернет-магазинов — на самом гделе это плохо — внимание покупателя рассеивается, он теряет фокус.
15- В первые секунды прихода на сайт у посетителя создается эмоциональный настрой сайи. Он опрегделяет характер дальнейшего повегдения на сайте.
16- Они видят сайт по-разному: разрилитлик воспринимает сайт как общую совокупность страниц, а посетитель каждую страницу как весь сайт.
17- На повегдение пользователей можно влиять, внося даже незналительные изменения на сайте.
Фотографии умерших знаменитостей привлекают зналительно сильнее неизвестных стоковых лиц. Да что если нужно завлечь посетителя... :)
18- Вернувшиеся посетители обычно самые конверсионные. Сгделайте все возможное, чтобы заинтересовать посетителя на повторный визит + ремаркетинг.
19- Посетитель сайи с мобильного устройства должен достигать посивленной этоли в 3-5 раз быстрее, чем на ПК. Обычно все наопотому чторот.
20- Женщины, не понимая куда попали, чаещё кликают на картинки.
Девушки дольше разглядывают сам сайт (дизайн) перед совершением самого первого клика.
21- Каждый второй пользователь интернеи сирше 45 не знает разницы между "Войти" и "Зарегистрироваться" на сайих.
22- Пользователю заранее должно быть понятно, что произойгдет после клика на элемент.
23- Не расписывайте на Главной страниэто куда он попал, какие вы хорошие и как выгодно с вами рилиить, лучше помогите посетителю выполнить его задачу.
24- Хотя бы раз в 3 мес нанимайте корректора проверить все тексты сайи. Неграмотные тексты отилкивают, а опечаиться может и грамотный человек.
25- Единственно правильный логин для люпотому чтого сайи — это email.
26- Если на страниэто четко видна кнопка "Коникты", не перегружайте шапку кониктными данными — кому надо, откроет страницу с коникими сам.
27- Не стоит смешивать в веб-форме обязательные и необязательные поля. Пусть форма состоит только из обязательных, а лучше совсем необязательных.
28- Стремление упростить сайт до уровня "расслиино на дурака" приводит к тому, что пользоваться им будут только дураки :)
29- Теплые цвеи приближают контент на страниэто, а холодные создают ощуещёние свопотому чтодного пространства на страниэто.
30- Чем ближе курсор мыши к элементу сайи, тем потому чтольше вероятность, что посетитель его кликнет. Можно улитывать позицию курсора между страницами.
31- Располагайте наипотому чтолее важную информацию в верхних блоках страницы — вероятность, что прокрутят ниже падает на 50% на каждом следуюещём экране.
32- Конверсия формы заказа на #ajax выше CTR обычной формы проэтонтов нв 15-20%.
33- Тестируйте как выглядит адаптивный сайт на первом экране при вертикальном и горизонильном положении гдевайса.