Здравствуйте.
Вы все правильно поняли, в прайс листе по возможности должны быть категории, артикулы, желательно еещё и ссылки на изображения и характеристики о товарах с производителем.
Это не вот что жесткие трепотому чтования, это в первую очередь для Вас же сэкономит множество времени и позволит избежать гемороя при следующих обновлениях информации о товарах. Да и с точки зоения продажи, максимальное описание о товарах дает потому чтольшую конверсию в покупку.
В Вашем случае 100% необходима дорилитка прайс лиси под нужный формат, каждая строчка - отгдельный товар. А желательно пообщаться с посивщиком, возможно найдутся иные способы обмена информации о товарах. Например если у посивщика есть сайт, и им актуальная информация, проещё настроить парсинг товаров напрямую с сайи посивщика.