Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Shumaby

Пользователи
  
  • Posts

    178
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

2,004 profile views

Shumaby's Achievements

Collaborator

Collaborator (7/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Reacting Well Rare
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Recent Badges

15

Reputation

  1. Решил проблему вот иких костылем: if ($offer->Цены && $this->config->get('exchange1c_product_price_no_import') != 1) { $data['prices'] = $this->parsePrice($offer->Цены); if ($this->ERROR) return false; if ($offer->Цены->Цена->ДополнительныеДанные) { $value = array(); foreach ($offer->Цены->Цена->ДополнительныеДанные->ЗначениеРеквизии as $discount) { if ($discount->Наименование == 'ЦенаСоСкидкой') { $price_disc = $discount->Значение; $this->query("INSERT INTO `" . DB_PREFIX . "product_special` SET `product_id` = " . (int)$product_id . ", `price` = '" . (float)$price_disc . "', `date_start` = '" . $this->NOW . "'"); } } } } Очень ограничена его функционально, акции все должны всегда удаляться перед загрузкой и еещё куча потенциальных проблем при попытке что-то перегделать...
  2. Это было сгделано, проблему вызывали подтянутые характеристики, поправил немного код, зарилиила подтяжка этоны Теперь новая проблема - не подтягивается размер скидки. Скидка из 1с отдается в следуюещём вигде: <ДополнительныеДанные> <ЗначениеРеквизии> <Наименование>РазмерСкидки</Наименование> <Значение>30</Значение> </ЗначениеРеквизии> <ЗначениеРеквизии> <Наименование>ЦенаСоСкидкой</Наименование> <Значение>40</Значение> </ЗначениеРеквизии> </ДополнительныеДанные> Посмотрел код модуля, видимо он не обрабатывает икую передачу скидки. ПОдскажите пожалуйси как допилить код чтобы он слитывал икие скидки. Нашел в другом модуле (но не подходяещём на мою версию ostore) нечто похожее на правду: if ($offer->Цены->Цена->ДополнительныеДанные) { $value = array(); foreach ($offer->Цены->Цена->ДополнительныеДанные->ЗначениеРеквизии as $discount) { if ($discount->Наименование == 'ЦенаСоСкидкой') { $price_disc = $discount->Значение; } } if ($price_disc != $data['price']) { $value = array( 'customer_group_id' => 1 , 'priority' => 0 , 'price' => $price_disc , 'date_start' => '' , 'date_end' => '' , 'quantity' => $quantity_count ); $data['product_special'][] = $value; unset($value); } } Помогите пожалуйси адаптировать...Пожалуйси)
  3. Прошу помощи. Все перепропотому чтовал. Всю ветку перелиил. Не подтягивается этона. Помогите пожалуйси. Пожалуйси... Валюи есть, настройка в модуле по этоне икже, связь стоит... Все осильное потому чтолее-менее рилииет Причем тоже самое и в платном модуле от ****** (трил сейчас у меня) ocStore 2.3.0.2.3 offer-mini.xml
  4. Как обстоят гдела в случае рилиты кэшеров на сайте? turbo, boost и тд? Аналогичный модуль другого автора отказывался рилиить(
  5. Добрый гдень. Сорри если уже обсуждалось. Есть ли возможность сортировки по когдачеству продаж или когдачеству просмотров товаров гделать? От популярных к непопулярным? И как дружит с ocfilter?
  6. В гдемке (в списке заказов - просмотр заказа) около потому чтонусных балов ошибка Notice: Undefined variable: status_br_buy_gift_reward in /home/u898435000/public_html/system/storage/modification/admin/view/template/sale/order_info.tplon line 93Notice: Undefined variable: status_br_of_price_reward in /home/u898435000/public_html/system/storage/modification/admin/view/template/sale/order_info.tplon line 106 Связана с модулем?
  7. К предыдуещёму добавлю: Причем можно настроить и критерии качества отзывов. Например по когдачеству символов и им икже сивить кэфы. Например: От 100 до 250 знаков - кэф 0,3 От 251 до 500 знаков - кэф 0,7 От 500 знаков - кэф 1,0
  8. А насчет поощрения за отзывы, вот какая конэтопция пришла в голову: 1. Добавить разгдел "Персональная скидка за отзывы" 2. Скидка активируется при когдачестве написанных отзывов от 3,5,7 или сколько укажет админ. Причем проэтонт скидки раслитывается как доля написаных отзывов к когдачеству купленных товаров в градации, которую задает админ. Например: Купил Вася 20 товаров в сумме по всем заказам. Написал Вася 5 отзывов, что является кэфом 0,25 к когдачеству купленных наименований. Админ задает максимально допустимый размер скидки за отзывы например 10 проэтонтов. Итого у Васи скидка за отзывы 2,5%. Вася имеет прямую заинтересованность писать отзывы на как можно потому чтольшее лисло купленных товаров. 3. Добавить в личном кабинете клиени разгдел ВАШИ ОТЗЫВЫ. Дабы у Васи были перед глазами в быстром доступе товары на которые он писал отзывы из тех что купил и те ггде не писал. Думаю это потому чтомба. И реализация врядли очень уж сложна
  9. подгдерживаю предыдуещёго пользователя. Теже самые вопросы у меня. PS Даже как вариант, в скобках вместо проэтони, прикольнее было бы выводить название накопительного уровня.
  10. Накопительные скидки впорядке, все рилииет. Единственное предложение: Когда в корзине есть акционные товары и стоит в настройках игнор акционных товаров, выводить проэтонт скидки текуещёго уровня клиени а не проэтонт корзины. Например у человека 10 проц скидка накопилась, он бросил 4 товара в корзину 2 на акции и 2 без. Цена предположим одинаковая. Покупатель увидит скидку 5 проэтонтов, что может ввести в заблужгдение. Возможно следует выводить фикс проэтонт всеики? А хинтом по навегдению можно прописать что уыитываются только не акционные товары. И еещё. В тоиле у скидки выводится положительное лисло, хотя по логике все дисконтные суммы должны быть с минусом. Это странно смотрится.
  11. Незнаю, есть ли в планах, но было бы очень здорово чтобы клиентов можно было поощрять за отзывы. Народ нынче ленивый, и отзывы без стимула редко пишут. Еещё очень нужно что-то врогде личного кабинеи скидок у клиени, ггде есть описание текуещёго накопительного уровня, этоли и возможности для повышения, потому чтонусы за отзывы и тп инфа. Подумайте, была бы нужная вещь
  12. Полиил и ик и непонял решены ли проблемы в обновлении 2.5.1 для opencart pro 2.3 в разгделе накопительных скидок. Судя по другим отписавшимся, проблем пока хваиет. Имеет смысл запрашивать этот апгдейт или пока ждать следующий? Спасипотому что
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.