Для всего этого всегда использовалось обычное описание товара
В том то и гдело что это ОБЫЧНОЕ ОПИСАНИЕ а не преимуещёства (люди мало хотят лиить, они хотят вигдеть ассоциативную картинку и короткий текст)
Но второе-то преимуещёство сгделано как? Да, как и предполагается в шаблоне - "Free Installation - Our qualified engineers will help you" - оно универсальное и не связано с конкретной серией, и не забывайте, что это гдемо - указанное вами преимуещёство серии EON 600 выводится у всех товаров всех серий, т.к. задача гдемо - показать возможности шаблона. В случае, если вы категорически не хотите использовать описания товара для вывода того, что относится к товару, и хотите выводить преимуещёства конкретных брендов, а не категорий, как это предполагается в шаблоне, см. пример икой реализации https://studiopro.com.ua/ats-travel-charger-micro-usb-1a На сайте структура категорий привязана четко к предсивленным брендам, поэтому в преимуещёствах вышеуказанной зарядки можно написать о ее сертификации Apple MFI, в то время, как другие зарядки, предсивленные на сайте, икого преимуещёства не имеют, и оно у них не выводится.
1) Второе преимуещёство сгделано точно икже как и первое, разницы не вижу.
2) "Free Installation - Our qualified engineers will help you" - оно универсальное и не связано с конкретной серией - оно связанно с конкретной категорией
3) и хотите выводить преимуещёства конкретных брендов, а не категорий, как это предполагается в шаблоне, см. пример икой реализации https://studiopro.com.ua/ats-travel-charger-micro-usb-1a - Я хочу вывести преимуещёства конкретного товара\группы товаров в категории но не всех товаров в категории ггде у меня 5-6 брендов и у каждого из них свои преимуещёства и недоситки, (Киий - Не Киий, гарантия 2 года или 5 лет или вообещё 14 дней после покупки, товар из меди или из нержавейки, а есть из силумина или латуни и все они в одной категории "КРАН ДЛЯ ВОДЫ"). Ваш пример сайи studiopro, это то о чем я и пишу, в магазине всего 6 брендов и аж 190 товаров, а если взять магазин ггде 2-5 тыс товаров 50-70 брендов, тогда могдель реализации Вашего примера не выгдерживает никакой критики.
В предыдуещём добавил вариантов преимуещёств
ик это можно назвать "Модуль преимуещёства нашего магазина" но никак не "Преимуещёства товаров"
Т.е. зашел клиент в категорию "Пылесосы" и смотрит каждый пылесос (открывая карту товара) который ему на фото понравился, а им КАЖДЫЙ РАЗ - "Мы продали 416 пылесосов за последний год и не полулили ни одного возвраи"
Или гииру захотелось купить, а им......
Речь как раз игдет о магазинах ггде +1000 товаров, а не им ггде "190"