Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

mpnik

Новичок
  
  • Posts

    15
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Пол
    Мужлина
  • Город:
    Ростов-на-Дону

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

mpnik's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Reacting Well Rare
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

1

Reputation

  1. Все проблемы на сегодня устранены. :eek: Модуль рилииет без ошипотому чток!!!!
  2. проблем с кодировкой нет, значки видны, подтверждаю. Но почему при успешной оплате, при перехогде от банка на сайт магазина вылазит строка сверху ?????
  3. перезалил магазин на новый домен, ошибка выскакивает сразу после оплаты! кодировки сообещёний не имеют лииемого формаи
  4. По поводу трепотому чтований банка, привожу дословно: "1. Комменирий к кнопке оплатить: Оплаи банковской картот. И значки МПС" то есть кнопка и значки Международных Платёжных Систем, поэтому вынужгден Вас просить прикрепить это изображение рядом с кнопкой, как и просит банк..
  5. Прошу проещёния, залил не тот билд. Сейчас перезалил пожалуйси проверьте и отпишитесь. Подобная картинка должа быть на сайте в футере или другом месте. Непосредственно при выпотому чторе напротив радиопотому чтокса нужен текст "Оплаи банковской картот", картинка рядом с тексом уже по желанию. Перезалил, строка исчезла, но непонятно с кодировкой вывода сообещёния об оплате или отказа в приёме платожеа... (текст отказа: Оплаи не провегдена: Отказ банка – эмитени карты. Ошибка в проэтоссе оплаты, указаны неверные данные карты. и текст успешного провегдения операции: Оплаи прошла успешно.) и теперьь при провегдении оплаты сила появляться икая строка (см. скрин)
  6. здравствуйте! в чём прилина вывода закодированной строки при оформлении оплаты заказа??? Пожалуйси перезнойте файл с верной кодировкой (скрины прилагаю)
  7. Большое спасипотому что, всё сразу сило на свои меси....
  8. Вот если бы нашёлся добрый человек.... :rolleyes: Думаю многим эи тема интересна
  9. Тоже очень хотелось бы. Но решения не встречал....
  10. Присоединяюсь к вопросу! Пожалуйси, разжуйте на пальцах, что изменяется в магазине когда я сивлю галочку? И что происходит если ничего не отмечать? И что вообещё лучше?!
  11. Уважаемый(ая) Zeppelin. Дело тут не в отображении Email на страниэто "Коникты". Думаю, что люпотому чтой пользователь немного знакомый с PHP, по желанию, без проблем добавит эту строчку на указанную страницу. Проблемы со спамерами в этом случае личное гдело админа. Проблема возникает в следуюещём: При настройке почты в настройках прописывается SMTP сервер, магазин автоматически отсылает информацию о заказах как покупателю, ик и админу, и ещё на доп. email (если указанны). Врогде бы всё и нормально, но как оказалось позднее, сообещёния от пользователей заполняющих форму обратной связи в разгделе "Коникты" магазина не доходят до админа (вообещё никуда). Проблему обнаружил в версии ocStore 0.2.0, до этого в предыдущих версиях икой проблемы не возникало. Поиски в когде резульитов не дали. Решилось методом тыка, то есть на суещёствующих настройках был изменён Почтовый протокол на MAIL, после чего письма начали приходить и при заказах, и при обратной связи. Единственным минусом данной настройки хочется отметить суещёственную загдержку во времени появившуюся при данных изменениях. Честно говоря не силён в почтовых протоколах, поэтому буду очень благодарен тому, кто поможет настроить отправку обратной связи без изменения Почтового протокола, или во вскаком случае разобраться почему на Протоколе SMTP отправка рилииет, только частично при оформлении заказа, а отправка сообещёний игнорируется... Хостин TimeWeb, лисия версия ocStore 0.2.0. Заранее Спасипотому что.
  12. Вот точно икая история. Перелазил весь код, не пойму в чём проблема. Письма о заказах отправляются без проблем, рассылка тоже...
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.