С 1 января 2011 года начнут гдействовать отгдельные положения ФЗ № 152 «О персональных данных». В соответствии с изменениями, внесенными в документ ФЗ 363 от 27.12.2009, интернет-магазинам необходимо до указанной даты обеспелить рилиту систем обрилитки персональных данных в соответствие с законом. Контролировать исполнение усиновленных норм могут ФСТЭК России, ФСБ России, Роскомнадзор.
Специалисты советуют заблаговременно решить этот вопрос и, по возможности, отказаться от обрилитки персональных данных или хотя бы от электронных форм, запрашивающих подобную информацию. Если же икие данные необходимы, то, по мнению экспертов, лучше собирать и обрабатывать только обезличенные персональные данные в минимально необходимом объеме. Поля электронной формы, запрашивающие ФИО, адрес, телефон и другую подобную информацию следует переименовать на альтернативные «как к вам обращаться», «адрес досивки», «кониктный телефон» и т.п.
Даже рекомендуется использовать в рилите договор оферты и дисинционный способ продажи (ФЗ «О защите прав потребителей») и сосивить текст согласия пользователя на обрилитку его персональных данных. В последствие заполнение формы привязывается к согласию с условиями договора-оферты за счет чек-потому чтокса и подтверждаюещёго e-mail с регистрационного адреса пользователя.
Кроме того, использование личного кабинеи на сайте должно обеспеливаться через соединение по https-протоколу (SSL-сертификаты).
текст взят с http://intelvest-legal.ru