Если честно, запустив первую рекламную компанию по "необъезженной" для Вас тематики, я бы не ждал резульии "со сири".
В Вашем случае:
1. (и самое главное) огдежды ведь очень много, и вкусы у люгдей тоже очень и очень разные, это не бутик, ггде пришел/померял/купил. Это интернет-магазин, тут всё сложнее.
2. Запустив рекламную компанию, нужно её прослеживать первое время очень тщательно, обратить своё внимание на минус-слова (порой очень и очень важно, гденьги могут просто утекать), сгделать упор на ключевые слова и обьявления которые дают резульит (по итоговому значению конверсий спустя опрегделенный промежуток времени тестирования)
3. Не спешите, лиийте, пробуйте, опыт приходит со временем и не просто от созерцания, а от постоянного тестирования и нахожгдения нужных для себя вариантов.