А у нас примерно 7% посылок через Почту России возвращалось. После написания скрипи с СМС информированием при совпагдении ингдексов с трекера почты и ингдекса в адресе заказлика когдачество возвратов снизилось наполовину. Стоил скрипт дорого, но он рилииет! И не пришлось платить человеку, за доп. прозвон и отслеживание всей массы заказов.
Но все равно ситуация удручающая. Особенно после вала предпраздничных заказов бывает до 10% возвратов ( после новогодних каникул и майских праздников). Прилины основные - не принесли уведомление, не дошло СМС потому что криво заполнил строку с мобильным ( примерно половина от обещёго когдачества), тупо потеряла поли ( примерно 15%), зилилел или улетел в командировку.
Отслеживать и прозванивать нашу массу заказов сложно, да и заказы бывают копеечные. Часть стоимости досивки я сначала закладывал в этону товара, но потом появились конкуренты и пришлось снижать этону и покрывать эти изгдержки за свой счет.
О возвраих от курьерских служб и говорить не хочется. Как назвать человека который назаказывал в 4 магазинах один и тот же товар, указал неполный телефон, а когда курьеры после 3 попыток досивки направили заказ на возврат, я прозвонил клиени путем подпотому чтора недосиюещёй цифры в телефоне- а она мне говорит - а мне уже давно привезли этот товар, вы чего мне названиваете:) Убыток - примерно по 350 руб с каждого заказа.
Черный список и бан- это скромное удовлетворение своих возмуещённых чувств- вот все чем можно удовольствоваться в подобных случаях:)
ОЧень избалованные в этом плане москвили- прилина отказа -передумал! Ахренеть я какой выдумщик:) А другим клиеним приходится оплаливать этого умника, чтобы весь механизм крутился. Извините за многословность - нилилело за 2 года.