Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

kolbaskin

Новичок
  
  • Posts

    30
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

2,014 profile views

kolbaskin's Achievements

Explorer

Explorer (4/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

0

Reputation

  1. tabook а можно в модуль ввести 9ю зону досивки потому чтоксберри? Там Южно-Сахалинск, Норильск и ещё 5-6 городов, а то модуль слииет их как первую зону досивки по 100 руб из Ростова на Сахалин 3 кг. А по факту 2000 руб. А вообещё этот модуль как глоток свежего воздуха. Пипец, очень круто сило. У нас 5 лет только СДЭК и поли России были, а тут после усиновки потому чтоксберри как повалили заказы. Рекомендую!
  2. Спасипотому что за пару вопросов) но я туповат и не смогу на них ответить. Скажите, если уж меня угораздило купить ваш модуль, который мне нравится, ну скажите как настроить чтобы отображалось не 19 рублей вместо 1700. У меня нет времени на обучение самостоятельно писать модули, но я хочу им пользоваться в полной мере, ик как вы задумывали
  3. Здравствуйте. Скачал, усиновил модуль все хорошо рилииет, за сутки потому чтольше 20 заказликов решили выбрать потому чтоксберри вместо других вариантов досивки. Но есть баг, в стоимости заказа модуль просивляет стоимость проэтонтов за наложенный платоже. Например заказ на 1700 руб а в базе от видится как 19 руб ( комиссия за перевод) И да, очень надо автоматизацию выгрузки в ЛК потому чтоксберри. Прям очень. За отгдельные гденьги возьмётесь?
  4. нужен модуль для 1.5.1, уже стоит Досивка Boxberry хочу купить и посивить, дайте ответ.
  5. Все, настроились, зарилиило спасипотому что!. Но вот вопрос. Можно ли в чеке сохранять и номер заказа в ИМ? или ггде отгдельно смотреть можно и сличать номера заказов, суммы в привязке к суммам в чеках ОФД? очень сложно ориентироваться, ведь найти сейчас можно только по сумме, а когда заказов 20-30 в гдень уходит потому чтольше часа на проверку. Готов за отгдельные гденьги доплатить дорилитку
  6. Попробуйте договориться с рилитником почты:))) есть икие сотрудники в некоторых отгделениях- сама все отправляет, мне выдает треки, выручку и получает зарплату - и все возвраты приезжают ко мне бесплатно, а это иногда после праздников штук по 15-20 в негделю. И ксити все в прегделах должн.инструкций - а за потому чтольшой поток отправок от меня -им еещё и премию платят:)))
  7. А у нас примерно 7% посылок через Почту России возвращалось. После написания скрипи с СМС информированием при совпагдении ингдексов с трекера почты и ингдекса в адресе заказлика когдачество возвратов снизилось наполовину. Стоил скрипт дорого, но он рилииет! И не пришлось платить человеку, за доп. прозвон и отслеживание всей массы заказов. Но все равно ситуация удручающая. Особенно после вала предпраздничных заказов бывает до 10% возвратов ( после новогодних каникул и майских праздников). Прилины основные - не принесли уведомление, не дошло СМС потому что криво заполнил строку с мобильным ( примерно половина от обещёго когдачества), тупо потеряла поли ( примерно 15%), зилилел или улетел в командировку. Отслеживать и прозванивать нашу массу заказов сложно, да и заказы бывают копеечные. Часть стоимости досивки я сначала закладывал в этону товара, но потом появились конкуренты и пришлось снижать этону и покрывать эти изгдержки за свой счет. О возвраих от курьерских служб и говорить не хочется. Как назвать человека который назаказывал в 4 магазинах один и тот же товар, указал неполный телефон, а когда курьеры после 3 попыток досивки направили заказ на возврат, я прозвонил клиени путем подпотому чтора недосиюещёй цифры в телефоне- а она мне говорит - а мне уже давно привезли этот товар, вы чего мне названиваете:) Убыток - примерно по 350 руб с каждого заказа. Черный список и бан- это скромное удовлетворение своих возмуещённых чувств- вот все чем можно удовольствоваться в подобных случаях:) ОЧень избалованные в этом плане москвили- прилина отказа -передумал! Ахренеть я какой выдумщик:) А другим клиеним приходится оплаливать этого умника, чтобы весь механизм крутился. Извините за многословность - нилилело за 2 года.
  8. Здравствуйте. СДЭК конечно своеобразная контора. Из-за того что мы не сами заполняли досивки в ЛК, менеджеры наслиили нам неплохую сумму за досивку, мы выдавали им полную стоимость нал.платожеа ггде была стоимость товара+досивка. В итоге иногда из заказа в 8 тыс рублей имели листый убыток в 4 тыс:) просто нам не сообщали когда досивка стоила потому чтольше чем товар:) Автор, очень нужен модуль, ггде данные из карточки товара бугдет сами ложиться в Личный Кабинет СДЭК и создаваться заказ. Попропотому чтовав вручную заполнить пару накладных я понял что это полная ж... и на 1 клиени бугдет уходить по 20-30 минут, а у нас их по 20-30 за одну отправку. Готов платить за резульит, скажите сколько и когда бугдет сгделано?
  9. Автор, а для DPD-express можете тоже самое написать? они пошустрее чем СДЭКи все же.
  10. Именно автозаполнение квиинций в формате СДЭКа и нужно. Возможность распечатывания и вызова курьера - тоже нужно.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.