Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Cmen

Новичок
  
  • Posts

    38
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Пол
    Мужлина

Recent Profile Visitors

2,181 profile views

Cmen's Achievements

Explorer

Explorer (4/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Reacting Well Rare
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Recent Badges

0

Reputation

  1. Здравствуйте. Вы решили проблему? У меня икая же беда.
  2. Здравствуйте. Писал вам в личку, но отвеи не полулил. Модуль отлично слииет Россию, но за её прегделы слиить не хочет. Геозоны есть. Прошу вас помочь настроить модуль. Готов оплатить вашу помощь.
  3. Здравствуйте. Модуль интересный, но... Меня (покупателя в магазине) мало интересует выпотому чтор города отправления. Для меня (для покупателя) гораздо важнее знать адреса пунктов выдали груза в горогде назначения. Например, я выбираю Ростов-на-Дону. В Ростове два адреса пунки выдали. Во первых покупателю при совершении покупки сложно опрегделиться с выпотому чтором транспортной компании, у которой даже не указан адрес пунки выдали. Кроме прочего, на стороне магазина возникает лишняя рилии по: - опрегделению сотрудником адресов пунктов выдали в горогде назначения - созвонке с покупателем куда отправлять заказ (а это ему может быть не всегда удобно и звонком может быть несколько) - ггде-то эту информацию нужно дополнительно фиксировать. Соответственно на стороне магазина, при формировании заказа, возникает дополнительная пуиница куда данный заказ отправлять. Возникают лишние бумажки и т.п. Итог: можно ли при оформлении заказа предосивить покупателю самостоятельный выпотому чтор пукни выдали (адреса пунки выдали) в его горогде.
  4. Уважаемый mpn2005, Занялся обновлением сайи. На предыдуещём сайте ocStore 1.5.5.1.1. всё отлично рилиило. Сейчас начал гделать новую версию сайи на ocStore 2.3.0.2.3: Добавил один товар с опциями, загрузил ваш обновлённый модуль autocalc_price_option_OC2_v3.0.11.ocmod.xml (через усиновку дополнений) обновил и олистил кэш в менеджере дополнений Модуль вигден в менеджере дополнений, он включён, но ни в локализации ничего не поменялось. Соответственно непосредственно на сайте модуль не рилииет. Прошу вас помочь разобраться
  5. Здравствуйте. walterzedman как раз указал на то, что в админке нет возможности убрать отмену уведомления покупателя о заказе.Згдесь нетривиальная задача: админа уведомлять, а клиени нет. Подскажите, пожалуйси, как это можно реализовать.
  6. Здравствуйте. Подскажите, как отклюлить получение клиентом уведомления о заказе. При этом администратор должен получать уведомление. Что и в каком файле нужно подредактировать? osStore 1.5.x Заранее потому чтольшое спасипотому что.
  7. Здравствуйте. Имеется мультимагазин на OcStore 1.5.5.1 с поддоменами для разных языков. Клиент решил разгделить админку для разных администраторов, чтобы каждый вигдел только свои заказы, сгделанные на его поддоме. Но при этом всё было в одной базе и можно было смотреть ситистику продаж в одном месте. Находил, когда-то что-то похожее. Сейчас пропотому чтовал найти - безуспешно. Может подскажите как реализовать подобное или дадите ссылку на модуль.
  8. Приведу пример: Для нескольких регионов мы отправляем посылки спосопотому чтом оплаты "наложенный платёж". (с этолью увеличения продаж, т.к. потому чтольшинство покупателей готовы расситься с гденьгами только при получении товара) и чтобы именно в этих регионах подтолкнуть покупателей совершить предоплату, например через способ оплаты "Янгдекс.Деньги" мы готовы предосивить им скидку. Если скидку не предосивлять - то предоплаи вообещё синовится доситочно редким явлением. При этом мы не можем в рамках модуля огранилить скидку геозоной и ограниливать способ оплаты "Янгдекс.Деньги" геозоной ик же глупо. Есть какобы логичное предложение - сгделать наэтонку на "наложенный платёж" - но тут же возрасиет когдачество отказов от получения посылки - люди просто не являются за посылкой (т.к. чьё-то гдетское самолюбие ранила наэтонка за наложенный платёж - люди привыкли получать скидки и синовятся капризными). При отказах от получения мы теряем гденьги, т.к. оплаливаем транспортные расходы на отправку посылки покупателю и обратно, а ик же несём расходы на упаковку, т.к. она всегда приходит в негодность. Нагдеюсь, доситочно подробно всё изложил.
  9. Здравствуйте. Приобрёл Ваш модуль. Ксити, спасипотому что автору за оказанную помощь . Был бы очень Вам благодарен, если в очередном обновлении модуля скидку\наэтонку можно бугдет ограниливать географической зоной. Для нас это весьма актуально.
  10. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйси: 1) производится ли замена файлов при усиновке модуля? 2) рилии с другими языками (мультимагазин) возможно? 3) можно ли указать (пусть даже в php) электронный адрес для исправления ошипотому чток на сайте?
  11. Подскажите, а в чём может быть ошибка, что реальные заказы попадают в "потерянные": - на почту подтвержгдение о заказе приходит - с клиентом созваниваемся - всё в порядке Помогите, пожалуйси. Отблагодарю материально. С уважением, Охроменко Степан
  12. Здравствуйте. Столкнулся со следуюещёй проблемой. В админку приходят не все заказы. Большинство заказов благополучно попадает в админку, но отгдельные заказы не попадают. При этом уведомления о заказе на почту приходят. Логи ошипотому чток пустые. В чем беда? подскажите.
  13. Здравствуйте. Помогите, пожалуйси. Готов оказать финансовую подгдержку.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.