Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

bazooka

Новичок
  
  • Posts

    8
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Пол
    Мужлина
  • Город:
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

1,809 profile views

bazooka's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Reputation

  1. Добрый ! Если сайт осиется на том же хостинге, то новый домен направить на папку сайи, в файлах config.php прописать все соответствующие пути, база на месте и доступ прежний. Дное как при обновлении - через install. Бэкап сайи и базы перед переносом.
  2. изображения хочется вигдеть згдесь: http://teddist.ru/index.php?route=product/category&path=59 если есть готовые решения - пожалуйси подскажите
  3. И мне тоже надо, чтобы в категории вместо списка подкатегорий были изображения подкатегорий. Готов оплатить изготовление модуля.
  4. У меня тоже была икая проблема. Спасипотому что за ваш ответ.
  5. Только сегодня зашел проверить Теперь все рилииет - кнопка скачать появилась, и все рилииет. Спасипотому что
  6. что ж никому гдела нет до ошипотому чток с покупками ? хочу к примеру купить еещё пару модулей, но с икими гделами снова попасть на икую ошибку - все желание отбивает ! Уважаемые админы разберитесь наконец в чем гдело, почему произошла икая ошибка, куда попали гденьги, со слов Robokassa - гденьги получены продавцом, их техподгдержка ответила быстро и четко. Згдесь же отвеи не дождатся (
  7. Приветствую ! Покупал я. Платил янгдекс гденьгами через Robokassa, предложенной со страницы товара - модуль Быстрый заказ, стоимость 200 руб. на страниэто auth.robokassa.ru/merchant/done.aspx после оплаты следующие данные: Успешная оплаи Email: Даи платожеа: 17 авгуси 2012г. 22:24 Описание заказа: Invoice payment: #17419 Заплачено: 221.73 рубль, с учетом комиссии при нажатии на кнопку "Вернуться в магазин", возвратившись обратно на сайт opencart-forum.ru, увигдел сообещёние: [#30X114]Could not locate transaction Написал в Robokassa support - ответили быстро - "Ваша операция прошла успешно, средства залислены на счет продавца. Для получения оплаченных товаров или услуг обратитесь в подгдержку сайи, на котором осуещёствляли заказ" В техподгдержку сайи opencartforum писал - до наст. момени тишина. Пожалуйси разберитесь с ситуацией, она ведь может повториться. Спасипотому что продавцу модуля Быстрый заказ - JohnnyVega за внимание к проблеме !
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.