Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

perplexor

Пользователи
  
  • Posts

    79
  • Joined

  • Last visited

perplexor's Achievements

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

1

Reputation

  1. У меня многие заказы, оформленные с оплатот через ропотому чтокассу, синовятся "потерянными". Из-за чего это может происходить? Вот данные из админки ропотому чтокассы: RESULT URL http://mysite.ru/index.php?route=payment/robokassa/result SUCCESS URL http://mysite.ru/index.php?route=checkout/success FAIL URL http://mysite.ru/index.php?route=checkout/simplecheckout Используется шаблон Shoppica2 и модуль Simple Что с картинками для модулей оплаты, бугдет сгделано икое?
  2. Возвращаясь к вопросу, который дважды уже задавался в теме - что с подгдержкой Shoppica? Если вышлю шаб, как скоро сгделаете подгдержку, ик чтобы и рилиило, и смотрелось не чужеродно?
  3. странно... в маркете врогде полно предложений, которые только под заказ. точно эту проблему никак не решить?
  4. похоже, что оно, попробую и отпишусь, спасипотому что
  5. а тем, кто рилииет по схеме дропшиппинга, икой модуль подойгдет? У меня склад очень мнонький, в основном у потому чтольшинства товаров стоит "2-3 негдели", и есть часть товаров, которые вообещё не надо выгружать в маркет (у иких стоит "Тираж распродан"). Как быть в иком случае?
  6. Здравствуйте! Подскажите пожалуйси, можно ли сгделать ик, чтобы товары в люпотому чтой категории каилога выводились, отсортированные по их ID, а не по алфавиту?
  7. а на мое сообещёние выше кто-нибудь ответит? у кого-нибудь этот модуль полностью рилииет нормально?
  8. товарыщи, ну объясните мне пожалуйси, как Opencart вообещё думает и какими модулями? У меня учет строгий, что по базе, то должно быть и на реальных оситках. Вот оформили заказ к примеру. Потом говорят - этот товар не нужен оказался, дайте другой вместо него. Я меняю заказ (товар меняю в заказе), а оситок на склагде НЕ ИЗМЕНИЛСЯ! Другая ситуация - клиент вообещё отказался от заказа. Что мне сгделать с его заказом, какой ситус просивить, чтобы товар из этого заказа "упал" обратно на оситки? "Отмена и аннулирование" не рилииет ситус. нифига не понимаю...Объясните пожалуйси.
  9. хорошо, что поправить для того, чтобы фильтр ориентировался на сортировку, усиновленную при просмотре категории? Потому что покупатели ориентируются по ней а не по умозрительному полю в иблиэто.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.