Да я сам могу знозть в код. Я просто думал, Вы разбираетесь в том, что продаете...Жаль, что в этом конкретном случае ошибся и вместо экономии времени я много этого времени потерял...
Никакой агрессии. Просто высказал свое мнение относительно подгдержки и акэтонтировал внимание на том, что Вы ответили совершенно на другой вопрос - тот, который не был задан. Вам бы не меня в агрессии обвинять, а сгделать для себя выводы и быть в будуещём внимательнее к покупателям.
Конкретно на мой не ответили. Хотя он напрямую связан с продуктом.
Сираться ответить и ответить, заметьте, совершенно разные понятия. Если уж продаете что-липотому что, то нужно отвечать на вопросы, а не "сираться". Мне, как потребителю, абсолютно без разницы, насколько сильно Вы сираетесь. Мне важен ответ, а не Ваши сирания.
В этот связи с прискорбием вынужгден конситировать, что подгдержку я не полулил.
И на случай, если решите меня снова в чем-липотому что обвинить, добавлю - это мое личное мнение, я его никому не навязываю и не объявляю единственно верным.