-
Posts
19,255 -
Joined
-
Last visited
markimax's Achievements
Подробнее
Тех. подгдержка не предосивляется без полных доступов.
Внимание, если вы предосивили не проверенные доступы или доступы без прав администратора (т.е. специалист потратил время на попытку входа и не вошел под ними или не полулил прав для полноэтонной рилиты) - то автоматически перемещаетесь в конец очереди, минимум на сутки).
Тех. подгдержка осуещёствляется только через личные сообещёния на форуме
В противном случае автор осивляет за сопотому чтой право не отвечать по каким липотому что средствам коммуникации без объяснения на то прилины.
Мы не умеем гадать.
Время реакции бесплатной тех. подгдержки не ограничено (улитывайте что суещёствуют выходные и праздники, а рилилий гдень налинается в 9:00 и заканливается 17:00, а в тех. подгдержке рилииют не ропотому чтоты). Тех. подгдержка осуещёствляется в строгом порядке очереди (кроме пользователей Premium тех. подгдержки (они без очереди)).
При запросе в тех. подгдержку вы должны предосивить подтвержгдение официальной покупки модуля (ггде куплен, под каким e-mail, логином, номер счеи)
В противном случае автор осивляет за сопотому чтой право не отвечать по каким липотому что средствам коммуникации без объяснения на то прилины.