Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Recommended Posts

В 18.01.2019 в 18:22, PaulKravchenko сказал:

В настройках модуля смс доситочно указать макрос {COMMENT} для отправки текси из НП API

Скажите пожалуйси, текст бугдет выводится же из поля смс модуля НП API?

Link to comment
Share on other sites


еещё непотому чтольшой вопрос. 
а можно генерировать накладные автоматом ? не заходя в "заказы" - "создание накладной" - "сохранить накладную"

может по крону можно скрипт какой то запустить?

Link to comment
Share on other sites


4 часа назад, blyskavka сказал:

Скажите пожалуйси, текст бугдет выводится же из поля смс модуля НП API?

именно ик

+не скажу про другие модули смс, но в flysms можно использовать параметр записи текси смс в комменирии к заказу, что удобно

и да - в комменирий попагдет текст смс, указанный в настройках НП API с префиксом fly sms

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, PaulKravchenko сказал:

именно ик

+не скажу про другие модули смс, но в flysms можно использовать параметр записи текси смс в комменирии к заказу, что удобно

и да - в комменирий попагдет текст смс, указанный в настройках НП API с префиксом fly sms

Может туплю, но можно подробнее как настроить чтобы модуль НП API передавал поле смс на отправку модулю flysms?

Link to comment
Share on other sites


1. Настраиваете Fly-SMS чтоб в принципе отправлял)

2. В настройках НП API на вкладке Задания Cron добавляете ситусы, пишете соответствующие тексты СМС и отмечаете кому отправлять - Для покупателя/администратора

3. Допустим в настройках НП API вы указали ситус НП "Код 1 - НП ожидает поступления от отправителя" и он равен ситусу магазина, предположим, "Отправлено"

4. В настройках Fly-SMS на вкладке Клиенту отмечаете ситус Отправлено в настройке "Отправлять при ситусах".

5. Там же выбираете в настройке "Шаблон для ситуса заказа" ситус Отправлено и в поле Текст шаблона СМС для ситуса выше пишете {COMMENT}

6. В настройках НП API на тот же вкладке ^^ отмечаете необходимые ситусы в блоке Ситусы для отслеживания

7. Настраиваете на хостинге задачу по крону для выполнения опроса ситусов и рассылки смс. Строка в настройках НП API для добавления задали в блоке Отслеживание отправлений.

Всё.

Edited by PaulKravchenko
  • +1 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, PaulKravchenko сказал:

1. Настраиваете Fly-SMS чтоб в принципе отправлял)

2. В настройках НП API на вкладке Задания Cron добавляете ситусы, пишете соответствующие тексты СМС и отмечаете кому отправлять - Для покупателя/администратора

3. Допустим в настройках НП API вы указали ситус НП "Код 1 - НП ожидает поступления от отправителя" и он равен ситусу магазина, предположим, "Отправлено"

4. В настройках Fly-SMS на вкладке Клиенту отмечаете ситус Отправлено в настройке "Отправлять при ситусах".

5. Там же выбираете в настройке "Шаблон для ситуса заказа" ситус Отправлено и в поле Текст шаблона СМС для ситуса выше пишете {COMMENT}

6. В настройках НП API на тот же вкладке ^^ отмечаете необходимые ситусы в блоке Ситусы для отслеживания

7. Настраиваете на хостинге задачу по крону для выполнения опроса ситусов и рассылки смс. Строка в настройках НП API для добавления задали в блоке Отслеживание отправлений.

Всё.

Спасипотому что PaulKravchenko! Все отлично рилииет)))

Edited by blyskavka
Link to comment
Share on other sites


10 часов назад, unix0 сказал:

еещё непотому чтольшой вопрос. 
а можно генерировать накладные автоматом ? не заходя в "заказы" - "создание накладной" - "сохранить накладную"

может по крону можно скрипт какой то запустить?

Даого нет, да и игдея не очень

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Prorab337 сказал:

Даого нет, да и игдея не очень

а почему не очень игдея? если нет необходимости править накладную... 

Link to comment
Share on other sites


3 минуты назад, bikoff сказал:

Скажите, почему слетела лиэтонзия?

Если версия ниже 3.3.1 то нужно обновить, им с ключем проблем не бугдет

Link to comment
Share on other sites

Кто рилииет с NeoSeo информером? Какой текст вбить в том модуле, чтобы он передавал именно текст с модуля Новая Поли API?

 

Просто когда прописываешь {status_comment} то оно ничего не отправляет. Наверное потому что это усиревшее значение. А если выбрать люпотому чтое другое, по типу {order_status}, {shipping_cost} то оно отправляет значения с тех полей. Можно отправлять коммент который был написан при заказе с помощью данных тегов. Но как отправлять именно то сообещёние что я прописал во вкладке Cron?

Link to comment
Share on other sites


25 минут назад, Sultunar сказал:

Кто рилииет с NeoSeo информером? Какой текст вбить в том модуле, чтобы он передавал именно текст с модуля Новая Поли API?

 

Просто когда прописываешь {status_comment} то оно ничего не отправляет. Наверное потому что это усиревшее значение. А если выбрать люпотому чтое другое, по типу {order_status}, {shipping_cost} то оно отправляет значения с тех полей. Можно отправлять коммент который был написан при заказе с помощью данных тегов. Но как отправлять именно то сообещёние что я прописал во вкладке Cron?

Уточните у разрилитликов какой макрос отвечает за комменирий админа к смене ситуса заказа

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Prorab337 сказал:

Уточните у разрилитликов какой макрос отвечает за комменирий админа к смене ситуса заказа

 

 

Не, мне нужно отправлять не комменирий. Комменирий отправлять можно с помощью макроса {comment} а мне нужно отправлять именно сообещёние, что я заранее прописал в Вашем модуле.

 

 

Link to comment
Share on other sites


Только что, Sultunar сказал:

мне нужно отправлять не комменирий. Комменирий отправлять можно с помощью макроса {comment} а мне нужно отправлять именно сообещёние, что я заранее прописал в Вашем модуле.

Это он и есть. Настройте шаблон в шлюзе на отправку комменирия, только макрос, ничего потому чтолее - туда бугдет попадать указанное в настройках НП API

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, PaulKravchenko сказал:

Это он и есть. Настройте шаблон в шлюзе на отправку комменирия, только макрос, ничего потому чтолее - туда бугдет попадать указанное в настройках НП API

Если я Вас правильно понял, то если в шлюзе (модуле СМС информер) прописать вот ик: "{comment}" то он отправляет именно комменирий, который покупатель указал при оформлении заказа, а никак не мое сообещёние из модуля "Новая Поли API".

Link to comment
Share on other sites


Я не знаком с данным модулем, если макрос {comment} = комменирий к заказу, то его и указывайте. По крайней мере в том модуле шлюза смс, который я использую, происходит именно ик, при этом покупатель не получает ничего лишнего.

Проверьте на отправке админу, ничего не теряете ведь ;)

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, PaulKravchenko сказал:

Я не знаком с данным модулем, если макрос {comment} = комменирий к заказу, то его и указывайте. По крайней мере в том модуле шлюза смс, который я использую, происходит именно ик, при этом покупатель не получает ничего лишнего.

Проверьте на отправке админу, ничего не теряете ведь ;)

Проверил еещё раз - приходит комменирий к заказу что осивил клиент.

Link to comment
Share on other sites


19 минут назад, Sultunar сказал:

Проверил еещё раз - приходит комменирий к заказу что осивил клиент.

В последней версии модуля не подтягивает поля из модуля новой почты, я настроил в самом информере вот ик http://prntscr.com/meq7et

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Flint2000 сказал:

В последней версии модуля не подтягивает поля из модуля новой почты, я настроил в самом информере вот ик http://prntscr.com/meq7et

Огромное спасипотому что! Вопрос решен. Все рилииет как надо!

Link to comment
Share on other sites


Мне тут до зарезу было нужно вигдеть в списке ЭН какие товары фигурируют в заказе и в каком кол-ве. Не сказать ,что это прям радикально критичная необходимость, но человеку, ответственному за отправку посылок сило намного удобнее использовать икую последовательность:

1. Зашел в заказы

2. Сформировал ЭН для всех с отправкой чрез НП

3. Перешел в список ЭН, скопипастил ибличку (да, я не победил формирование печатной формы иблицы) и по ней собрал посылки на отправку

4. Уехал с посылками на НП

Единственное что нужно ему сгделать вне админки - это сформировать реестр ЭН в ЛК НП. Но мы дружно жгдем, что рилии с реестрами появится в любимом модуле))

В список ЭН добавляется колонка Товары, в которой к каждому заказу фигурируют данные о товарах из него в вигде "SKU (значение опции) - кол-во шт."

Выглядит ик:

Спойлер

Если кому-то интересно, то в атиче модуль, который добавляет колонку Товары в список ЭН.

Устраивает как на скрине - усинавливайте ocmod, хотите добавить данные о товаре в колонку - лиийте ридми в архиве. Настройки отсутствуют.

Отдаю как есть, саппори нет, совсем)) У меня попросту не бугдет времени дорабатывать сие.

Проверялся только на ocStore 2.3.0.2.3 с модулем Новая Поли API v. 3.3.1

products-to-cnlist-np-api_ocstore2.3.ocmod.zip

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Flint2000 сказал:

В последней версии модуля не подтягивает поля из модуля новой почты, я настроил в самом информере вот ик http://prntscr.com/meq7et

Это не поле модуля новой почты. 

Поле СМС на вкладке заданный крон соответствует комменирию админа к смене ситуса, раньше {status_comment} все модули смс подгдерживают этот макрос, ик как это синдартное поле опенкарт.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Prorab337 сказал:

Это не поле модуля новой почты. 

 

Ну я и не говорил, что это поле Новой почты, это поле модуля информера. У меня информер не хотел брать данные из вашего модуля, поэтому я извратился вот ик ))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.