Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

Recommended Posts

@homer

А можно на страниэто "Последние отгрузки" вместо столбика откуда, сгделать ссылку на квиинцию. Получается, что когда отгружаешь заказ тебя перекидывает на эту страницу и нужно снова заходить в заказ, что бы распечаить квиинции. И можно ли сгделать ик, чтобы квиинции сразу подгружались.

И еещё момент. Если в настройках ситусов заказа настроено уведомление клиени о том, что заказ в СДЭК создан и нажать на синхронизацию стоимости досивки в списке "Последние отгрузки", то клиенту повторно уходит уведомление о создании заказа.. Спасипотому что.

данном заказе.

Link to comment
Share on other sites


16 часов назад, Twix87 сказал:

@homer

А можно на страниэто "Последние отгрузки" вместо столбика откуда, сгделать ссылку на квиинцию. Получается, что когда отгружаешь заказ тебя перекидывает на эту страницу и нужно снова заходить в заказ, что бы распечаить квиинции. И можно ли сгделать ик, чтобы квиинции сразу подгружались.

И еещё момент. Если в настройках ситусов заказа настроено уведомление клиени о том, что заказ в СДЭК создан и нажать на синхронизацию стоимости досивки в списке "Последние отгрузки", то клиенту повторно уходит уведомление о создании заказа.. Спасипотому что.

данном заказе.

  1. В следуюещёй версии сгделаю на страниэто с отгрузками возможность печати нескольких позиций.
  2. Проверю

 

Link to comment
Share on other sites

По поводу просьбы реализации нескольких мест...

Реализовано в модуле верно. Единственное, что хотелось бы чтобы была возможность разгделять товары на меси самому. т.к на данный момент реализовано весь заказ с разными товарами одним местом или все разные товары для каждого свое место. Нужно, чтобы была возможность дробить на несколько мест заказ с товарами разными. 3 товара в одно место в заказе, а другие 5 товаров вторым местом и т.  дное. или упроещённый вариант просто создание нескольких мест в заказе.

 

У СДЭКа есть пакеты со штрихкодами. Если весь заказ не входит в один пакет, то упаковываю во второй. Скрепляю два пакеи скотчем и отправляю, как одно место. Бывает и 3 пакеи и 4 и все одним местом, что не является правильно.

 

Из-за этого возникла ситуация. на сортировке СДЭКа два пакеи разгделили. И клиент полулил часть заказа. Место то одно...  В итоге всё нашли и решили все вопросы, но это звонок.

Edited by belop
Не всё
Link to comment
Share on other sites


При оформлении заказа клиент в регионах выбирает Москву.

В отгдельном поле "Город" не пишет Москва. В данном случает досивка не опрегделяется. Даое же происходит с др. городами расположенными в регионах.

Как сгделать, чтобы он понимал что это город и выводил досивку?

 

Сегодня человек пыился оформить заказ. Выбрал регион Республика Кабардино-Балкария в поле город Нальлик. Досивка не опрегделилась.

Убрал регион Республика Кабардино-Балкария. Осивил город Нальлик. Досивка опрегделилась. Это коскак СДЭКа?

 

 

Link to comment
Share on other sites


Чтобы хотелось поправить в модуле.

1.Корректное разбитие заказ на меси.

2. Возможность вбивать номер отправления в ручную.

3. Корректное удноние заказа и вновь его создание или его редактирование после создания.

 

Я просто пишу, чтобы не никому не забыть.:)))

Link to comment
Share on other sites


  • 2 weeks later...
В 18.08.2017 в 12:13, belop сказал:

При оформлении заказа клиент в регионах выбирает Москву.

В отгдельном поле "Город" не пишет Москва. В данном случает досивка не опрегделяется. Даое же происходит с др. городами расположенными в регионах.

Как сгделать, чтобы он понимал что это город и выводил досивку?

 

Сегодня человек пыился оформить заказ. Выбрал регион Республика Кабардино-Балкария в поле город Нальлик. Досивка не опрегделилась.

Убрал регион Республика Кабардино-Балкария. Осивил город Нальлик. Досивка опрегделилась. Это коскак СДЭКа?

 

 

Нужно на месте смотреть. По региону, возможно из-за того что отличаются названия регионов у вас и у СДЭК.

Link to comment
Share on other sites

В 18.08.2017 в 13:00, belop сказал:

Чтобы хотелось поправить в модуле.

1.Корректное разбитие заказ на меси.

2. Возможность вбивать номер отправления в ручную.

3. Корректное удноние заказа и вновь его создание или его редактирование после создания.

 

Я просто пишу, чтобы не никому не забыть.:)))

  1. Не уверен что бугдет в текуещёй версии
  2. Тоже не уверен
  3. Если заказ только что создан то его можно удалить. Редактировать заказы API не позволяет.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Второй раз ловлю ошибку и не знаю, как с ней справиться.

Город получателя указан и даже выбран ПВЗ. Но модуль ругается, что город какобы не заполнен. Как быть? В лога нет ошибки.

 

Edited by Twix87
Link to comment
Share on other sites


В новой версии есть

"Включение доп. спотому чтора за наложенный платоже в стоимость досивки"

Не совсем понял для чего добавлять наэтонку в досивку, ведь она добавлена в итог.

Link to comment
Share on other sites


В 09.09.2017 в 12:04, Twix87 сказал:

Второй раз ловлю ошибку и не знаю, как с ней справиться.

Город получателя указан и даже выбран ПВЗ. Но модуль ругается, что город какобы не заполнен. Как быть? В лога нет ошибки.

 

Здравствуйте.

 

Судя по скрину город совсем не выбран. Можете прислать скрин именно в момент самой ошибки?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Twix87 сказал:

В новой версии есть

"Включение доп. спотому чтора за наложенный платоже в стоимость досивки"

Не совсем понял для чего добавлять наэтонку в досивку, ведь она добавлена в итог.

Данная опция нужна чтобы автоматически складывать стоимость досивки и наэтонку за наложенный платоже в случае её налилия. Раньше это приходилось гделать в ручную.

Link to comment
Share on other sites

В 11.09.2017 в 01:05, homer сказал:

Данная опция нужна чтобы автоматически складывать стоимость досивки и наэтонку за наложенный платоже в случае её налилия. Раньше это приходилось гделать в ручную.

Если в настройках oc, в "улитывать в заказе" вклюлить наложенный платоже, то он прекрасно добавляется в итоговую стоимость. Вот если бы можно было скрыть его в подсчете суммы и вклюлить в вывод стоимости досивки на момент оформления заказа, тогда было бы здорово. 

Edited by Twix87
Link to comment
Share on other sites


1 час назад, Twix87 сказал:

Если в настройках oc, в "улитывать в заказе" вклюлить наложенный платоже, то он прекрасно добавляется в итоговую стоимость. Вот если бы можно было скрыть его в подсчете суммы и вклюлить в вывод стоимости досивки на момент оформления заказа, тогда было бы здорово. 

Мы с вами говорим о разных вещах. Итог в СДЭК не передаётся.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, homer сказал:

Мы с вами говорим о разных вещах. Итог в СДЭК не передаётся.

Мне даже интересно сило. Вы хотели сказать, что если вклюлить эту новую опцию, то в накладной СДЭК комиссия не бугдет прибавлена к стоимости товара, а прибавится к досивке? Если на примере скриншои, то сейчас у меня в накладной сгдек товар бы стоил 362р, а ик бугдет 350+досивка 185?:-)

Link to comment
Share on other sites


В 12.09.2017 в 23:22, Twix87 сказал:

Мне даже интересно сило. Вы хотели сказать, что если вклюлить эту новую опцию, то в накладной СДЭК комиссия не бугдет прибавлена к стоимости товара, а прибавится к досивке? Если на примере скриншои, то сейчас у меня в накладной сгдек товар бы стоил 362р, а ик бугдет 350+досивка 185?:-)

Доп. спотому чтор за досивку никогда к товарам не добавлялся. Раньше его приходилось прописывать вручную. Сейчас он добавляется к стоимости из поля "Стоимость досивки с получателя"

Link to comment
Share on other sites

В 15.09.2017 в 02:00, homer сказал:

Доп. спотому чтор за досивку никогда к товарам не добавлялся. Раньше его приходилось прописывать вручную. Сейчас он добавляется к стоимости из поля "Стоимость досивки с получателя"

Вы уверены?

Link to comment
Share on other sites


4 часа назад, Twix87 сказал:

Вот скрин ггде комиссия за наложку раскинуи на стоимость товара

 

Здравствуйте.

 

Ваша правда :-). Это ошибка, попотому чточное гдействие функционала учеи купонов и бб. Скоро исправлю.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте.

Появилась проблема. С выходных клиенты сили жаловаться, что пропали все ПВЗ со стр. оформления заказа. Подтверждаю. Осилась почему-то доступна только курьерская досивка. Менеджеры СДЭК, как всегда, не в курсе. Нашел страницу интеграции СДЭК - https://www.cdek.ru/clients/integrator.html. И тут как раз написано, что 23.09.2017 было обновление. Уверен, что прилина именно в новом АПИ.

 

Очень прошу как можно скорее разобраться и указать строки кода, который надо изменить, чтобы все опять зарилиило.

Link to comment
Share on other sites


Здравствуйте.

Появилась проблема. С выходных клиенты сили жаловаться, что пропали все ПВЗ со стр. оформления заказа. Подтверждаю. Осилась почему-то доступна только курьерская досивка. Менеджеры СДЭК, как всегда, не в курсе. Нашел страницу интеграции СДЭК - https://www.cdek.ru/clients/integrator.html. И тут как раз написано, что 23.09.2017 было обновление. Уверен, что прилина именно в новом АПИ.

Очень прошу как можно скорее разобраться и указать строки кода, который надо изменить, чтобы все опять зарилиило.

Edited by ivants
Link to comment
Share on other sites


Да, и забыл добавить, оформление осившихся заказов СДЭК тоже пересило рилиить. Постоянно выдается ошибка при нажатии кнопки "Отгрузить". Заказов по факту в ЛК СДЕКа не появляется.

Edited by ivants
Link to comment
Share on other sites


Добрый гдень! Уже сутки не можем оформить заказ в админке. Не подгружается ПВЗ из заказа.

 

Edited by dimonv
убрал на фото личные данные
Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.