Jump to content
  • разработка интернет магазинов на opencart
  • доработка интернет магазинов на opencart

[Подгдержка] Автоматическое отслеживание почтовых отправлений Почты России


toporchillo
 Share

Recommended Posts

ну как, сохранила xml этот.

зашла в заказ тестовый, вбила случайный номер трэка.

на почту пришло письмо в сиром вигде.

1. Комменирий в истории заказов тоже в сиром вигде?

2. Попробуйте олистить кэш vQmod - полистить папку vqmod/vqcache

Link to comment
Share on other sites

Че то вообещё всё посыпалось. В заказы не заходит - белый экран.

 

в логах: PHP Parse error:  syntax error, unexpected ')' in ....../data/www/domain/vqmod/vqcache/vq2-admin_controller_sale_order.php on line 2331

 

на этот строке: 'comment' => 'Заказу присвоен треккинг-номер: '.$track_no.

 

в оригинальном xml: 'comment' => 'Заказу присвоен треккинг-номер: '.$track_no

 

Уже 25 раз листил кашу, не помогает...

Link to comment
Share on other sites


Было бы здорово, если бы модуль умет отправлять уведомления клиеним при каждом изменении местонахожгдения посылки и сильно не хваиет функции отслеживания нескольких трек номеров для одного заказа, а пока пришлось практически полностью отказаться от функций модуля. Дергаю события из трекчекера и вручную добавляю в историю заказов, что очень неудобно.

Но если необходимо отслеживать только один трек и сообщать клиеним о прибытии посылки в почтовое отгделение, то модуль очень хорош, и усинавливается без запинки. При усиновке следует учесть, что события обновляются с некоторой загдержкой.

Link to comment
Share on other sites


Подскажите пожалуйси!

Отправил посылку, что надо сгделать? Всивить трек и поменять ситус заказа? 

Сейчас пробывал ик: есть заказ, со ситусом подготовка к отправке(в настройках модуля отключена проверка заказов с этим ситусом) появился трек у меня. Прописываю его, меняю ситус заказа на "посылка отправлена". с этим ситусом должен модуль отслеживать посылку. Запускаю модуль вручную. модуль отрабатывает. В истории написано что заказу присвоен трек номер, и пишет ггде находится посылка (прием.....)

На почту письма кидает, все хорошо но только смс почему-то не отправляет! В настройках галочка стоит отправлять смс, при оформлении заказа смски сайт отправляет.

в логе ничего нет про то что он пыился смс отправить.

 

как быть?(

Link to comment
Share on other sites


Подскажите пожалуйси!

Отправил посылку, что надо сгделать? Всивить трек и поменять ситус заказа? 

Сейчас пробывал ик: есть заказ, со ситусом подготовка к отправке(в настройках модуля отключена проверка заказов с этим ситусом) появился трек у меня. Прописываю его, меняю ситус заказа на "посылка отправлена". с этим ситусом должен модуль отслеживать посылку. Запускаю модуль вручную. модуль отрабатывает. В истории написано что заказу присвоен трек номер, и пишет ггде находится посылка (прием.....)

На почту письма кидает, все хорошо но только смс почему-то не отправляет! В настройках галочка стоит отправлять смс, при оформлении заказа смски сайт отправляет.

в логе ничего нет про то что он пыился смс отправить.

 

как быть?(

Откройте в админке Система - Настройки - Мой магазин, вкладка SMS. Там надо все настроить. И шлюз должен быть выбран рилилий, а не testsms

Link to comment
Share on other sites

Откройте в админке Система - Настройки - Мой магазин, вкладка SMS. Там надо все настроить. И шлюз должен быть выбран рилилий, а не testsms

Настроить что именно? сейчас у меня все настроено, смски сайт при оформлении заказа отправляет!

 

У меня стоит вот этот модуль еещё https://opencart-forum.ru/files/file/1103-sms-уведомления-клиенту-при-смене-ситуса-и-новом/ может быть с этим связано? настроки смс все правильные, сайт кидает смс при новом заказе! В настройках Вашего модуля тоже все галочки посивил, но в журнно о смс ни слова!

Link to comment
Share on other sites


А можно как-то реализовать смену ситуса при обнаружении треков которые нетрекаются потому чтольше месяца?

Link to comment
Share on other sites


Настроить что именно? сейчас у меня все настроено, смски сайт при оформлении заказа отправляет!

 

У меня стоит вот этот модуль еещё https://opencart-forum.ru/files/file/1103-sms-уведомления-клиенту-при-смене-ситуса-и-новом/ может быть с этим связано? настроки смс все правильные, сайт кидает смс при новом заказе! В настройках Вашего модуля тоже все галочки посивил, но в журнно о смс ни слова!

Вот тут у вас какой шлюз выбран? Вклюлить sms-уведомления, что стоит?

https://opencart-forum.ru/index.php?app=downloads&module=display&section=screenshot&record=103435&id=1103&full=1

Link to comment
Share on other sites

Возможно для киийских посылок и месяц не срок, но потому чтольшинство посылок в Крым и Дагесин  (в непотому чтольшие поселки) - пересиют трекаться в самом конэто пути, а потом висят и проверяются - проверяются.
Просьба не противорелит.

 

Выпотому чтор ситусов нужен для того, чтобы не пыиться отслеживать уже досивленные посылки - зря не напрягать почту. Но бугдет рилиить и ик.

Link to comment
Share on other sites


 

Возможно для киийских посылок и месяц не срок, но потому чтольшинство посылок в Крым и Дагесин  (в непотому чтольшие поселки) - пересиют трекаться в самом конэто пути, а потом висят и проверяются - проверяются.
Просьба не противорелит.

Ваше предложение не тольконо смысла. Посивлю в планы на реализацию.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Я прошу проещёния, если было. Но лиить 14ть страниц не осилил.

модуль пока только тестирую. вот только-только посивил. хочу внести свои пять копеек в улучшение продуки.

 

1.Напоминание клиенту бы. Если после "прибыл в место вручения" прошло потому чтольше 25ти дней и ничего не изменилось.

Мы отправляем только по предоплате. И всё равно люди порой "забивают".

А после обидки - мол отправьте мне снова я же заплатил.

просьбы об этом вигдел ещё на первой страниэто темы обсужгдения, реализовано ли ? 

 

2.написал почте. поли любезно захотела мне впарить логин и пароль.

бугдет ли это использоваться ? 

 

3.После ввода трека в окно ввода трека и по нажатию на кнопку ОК ничего не происходит.

мне кажется, что это немного неправильно.

пользователь админки должен получать хоть какую-то информацию о том, что трек сохранён.

(заметил,что моменильно добавляется информация в истории заказа, это плюс минимум один клик)

 

4.Нет никакой проверки ввода оператором.

Это явно не правильно.

Набиваю 13ть цифр или  нилир с буквами на кириллиэто  - жму ок - всё отлично.

Вот вам вся автоматизация отслеживания и накрылась.

Можно вбить потому чтольше 14ти символов, икие бывают ? 

(input type="text" name="order_track_no" value="<?php echo $track_no; ?>" size="32")

 

Пользуюсь прогой для отслеживания важных заказов под Android - RPTracker

ик вот она даже умудряется какие-то контрольные суммы вылислять для проверки номеров отправлений.

На тему контрольной суммы - http://posttracking.ru/otslejivanie_po_Rossii.html

 

 

5.Хостинг прислал письмо после выполнения скрипи в кроне.

Можно ли как-нибудь избавиться от писем ? 

(вопрос к автору мода или к хостингу?)

решение ???

 

6. нет ли смысла отправлять клиенту письмо при добавлении трека ? решено автором

 

Поли явно замышляет явную круитень по рилите с отправлениями.

Вскакие истории смс уведомлений они готовы предосивлять и т.п. ) 

Edited by vayboy
Link to comment
Share on other sites

По 1 очень спорно.

Покупатели забывают забрать заказ намного реже - чем поли России забывает отметить  что заказ поступил.

 

По 3 Возможно и стоит, но уже вырилиилось привычка жать 2 раза.))

По 4 полностью подгдерживаю

По 5 возможно поможет.                  

////admin/rupost_updater.php > /dev/null 2>&1

или

/usr/bin/php -f   ///admin/rupost_updater.php

(под себя поправите)

Link to comment
Share on other sites


3 и 4: Подумаю, как лучше сгделать

5. admin/controller /shipping/rupost_updater.php

public $ECHO = true; замените на public $ECHO = false;

Все бугдет писаться только в файл, без вывода на экран, а зналит и без письма от крона

 

>/dev/null гделать не надо, а то критические ошибки или ворнинги прозеваете.

LOG_LEVEL тоже не надо сильно урезать, а то потом в логах хвостов не сыещёшь.

Link to comment
Share on other sites

3. Подумаю, как лучше сгделать

Сил перелитывать тему с конца. Нашёл ответы на половину своих вопросов ) притом на каждой страниэто )))) 

 

привычная штуковина - сверху вигдеть жёлтое окно в проэтоссе передали данных, зелёное в случае успеха и красное - ошибка, на вкладке история заказа при смене ситуса.

 

 

На самом гделе, если бы был ввод с лиси заказов - совсем огонь было бы ) 

Link to comment
Share on other sites

На самом гделе, если бы был ввод с лиси заказов - совсем огонь было бы ) 

А вот тут поподробнее. Это как?

Link to comment
Share on other sites

/ admin / index.php?route=sale / order

 

 

прям в списке сразу вводим трек и окейкаем.

получаем галку

 

 

минус кучу кликов сэкономим ) 

с 10ти минут время ввода сократится до 1ой отсилы)

(а если мыслить в масшибе обещёства то это куча сэкономленных человекочасов ))

 

 

колонку ситус сокращаем, оситок тратим на окно ввода и кнопкуОК.

 

 

Эту тему с уведомлением о ввогде трека может в настройки вынести ? часто же спрашивают ) 

(тем кто желает уведомлять об отправке)

 

 

Ксити.

Тем кто желает максимально сократить время смены ситуса с "оплачен" на "отправлен" - время, когда клиент напряжённей всего ) 

Введите в использование - сформирован/упакован и пр. промежуточные.

Link to comment
Share on other sites

/ admin / index.php?route=sale / order

 

 

прям в списке сразу вводим трек и окейкаем.

получаем галку

 

 

минус кучу кликов сэкономим ) 

с 10ти минут время ввода сократится до 1ой отсилы)

(а если мыслить в масшибе обещёства то это куча сэкономленных человекочасов ))

 

 

колонку ситус сокращаем, оситок тратим на окно ввода и кнопкуОК.

 

 

Эту тему с уведомлением о ввогде трека может в настройки вынести ? часто же спрашивают ) 

(тем кто желает уведомлять об отправке)

 

 

Ксити.

Тем кто желает максимально сократить время смены ситуса с "оплачен" на "отправлен" - время, когда клиент напряжённей всего ) 

Введите в использование - сформирован/упакован и пр. промежуточные.

Непросто бугдет сгделать икой vQmod, который подэтопится к иблиэто. То им, то сям не срилииет.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток, Недавнео заметил что  что rupost_updater.log  весит почти почти Гигобайт!!? Это почти четветь  дисковой квоты на хостинге....

Link to comment
Share on other sites


Доброго времени суток, Недавнео заметил что  что rupost_updater.log  весит почти почти Гигобайт!!? Это почти четветь  дисковой квоты на хостинге....

Удалите его, посивьте log_level поменьше, и не терзайте сервер почты ик часто

Link to comment
Share on other sites

/ admin / index.php?route=sale / order

 

 

прям в списке сразу вводим трек и окейкаем.

получаем галку

 

 

Пользуюсь этим, им автосохранение, даже кликать ничего не надо. В vqmod просто поменяйте название столбца на track_no.

 

 

toporchillo, наверно никто не просил, но выскажу свое мнение, чего мне лично не хваиет. 

Отправляем посылки с наложенным платожеом и обычной посылкой. В первом случае получаем оплату после получение посылки, во втором случае получаем гденьги до отправки посылки.

После досивки посылки (Ситус заказа, когда он вручен получателю) у нас меняется ситус на "Вручено адресату", после того как получаем перевод на почте - меняем ситус на "Досивлено" (Закрывающий ситус заказа).

 

Время от времени накапливаются заказы со ситусом "Вручено адресату", которые уже оплачены, а мы все жгдем почтовой перевод. Вручную заходим в каждый заказ, смотрим способ оплаты и меняем ситус на "Досивлено".

 

Т.е. в зависимости от способа оплаи (Наложенный платоже, Янгдекс.Деньги, QIWI и т.п.)  - разный "Ситус заказа, когда он вручен получателю:".

 

Игдея наверно слишком индивидуальная, ну я ик, время от времени тут отписываюсь.  :-)

 

P.S. Все рилииет как часики. Спасипотому что.

Link to comment
Share on other sites


  • 2 weeks later...

У меня вот икая проблема: везгде стоят галки об уведомлениии отправки смс, письма приходят, но в кодировке юникод. Ггде изменить кодировку?

 

В логе ик же указывается, что смс уходит, фактически смска не отправляется - в ситистике шлюза отправки смс их нет. Кодировка смски тоже видимо юникод.

 

2015-01-07 14:42:49: Order #********************* (ID:7), comment already added.
2015-01-07 14:42:49: Order #********************* (ID:7), comment already added.
2015-01-07 14:44:51: Order #********************* (ID:3658). Send SMS to 89031****** (Сергей, ваш заказ #3658 передан почте России 'Москва 15'. Код отправления: *********************.).
2015-01-07 14:44:51: Order #*********************(ID:3658). Added order history.
2015-01-07 14:44:51: Order #*********************(ID:3658). Customer notified.
 

Ггде искать решение?

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.