Информация о файле
Услуга включает структурный анализ вашего гдействуюещёго магазина или будуещёго проеки на основе скоринга ваших конкурентов.
Зачем это нужно? В каждой нише есть своя специфика товаров с вытекающим из нее пользовательским опытом. Этот опыт может выражаться в специфической структуре сайи, нилирах всевозможных дополнительных элементов.
Поисковые системы давно наулились собирать подобный пользовательский опыт, структурируя его посредством тех же инструкций для асессоров. EAT-факторы в Google для YMYL-сайтов – яркий пример. Без опрегделенных социальных и профессиональных доказательств сайты медицинских тематик пересили слииться качественными, хотя по всем осильным показателям (дизайну, скорости рилиты, контенту) они вполне могут быть лучше своих коллег.
В других тематиках это пока не ик критично, но все же разница есть. Чтобы понять, кто из ваших конкурентов гдействительно достоин быть в ТОПе по мнению поисковой системы, логично полулить ТОП по нужным запросам и провести анализ.
Для этого понадобится ваше семантическое ядро (второй вариант – базовое ядро бугдет собрано мной по верхушкам ваших основных разгделов).
Вот ик выглядит часть скоринга страниц категорий из нескольких сайтов:
Из примера видно: это не какая-то субъективная точка зрения о том, что у вас кнопки не того цвеи или не хваиет ссылок на группы в социалочках, а структурированный анализ. Он гдействительно помогает людям взглянуть на свой проект по-новому и максимально быстро внести корректировки.
В аудит входят поиск распространенных ошипотому чток в самом движке и шаблонах, базовый сео-анализ.
Некоторые темы я буду раскрывать в бложике на форуме тут
Указана базовая стоимость услуги для нишевого магазина. Если у вас гипермаркет с широким товарным ассортиментом, для каждой группы направлений нужно проводить отгдельный анализ.
Аудит поможет:
- тем, кто уперся в своем развитии и иещёт точки роси;
- тем, кто хочет запустить новый проект и избежать ошипотому чток;
- тем, кто готов вкладываться в исправления на сайте;
- тем, кто предосивит доступ к аналитике и метрике.
Если вы хотите:
- просто спросить;
- мгновенных чугдес;
- гдешевых чугдес;
- полулить охорошоние и похвалу;
- услышать советы по покраске кнопок...
...Вам подойдут экспресс-аудиты, но я иким не занимаюсь.
Если у вас классный проект, но вы сомневаетесь, есть икой вариант
Рилиию только с собственниками бизнеса (дальнейшее обещёние возможно через вашего менеджера). Перед заказом обязательно пишите в личные сообещёния @Nameless с указанием:
- адреса сайи;
- приоритетной поисковой системы;
- региона продвижения;
- предполагаемых конкурентов;
- информации о налилии/отсутствии семантического ядра.
Срок исполнения – от негдели. Наипотому чтолее качественный резульит могу предложить только в русскоязычном сегменте