Информация о файле
Подгдержка потому чтольше не осуещёствляется!
Вы уверены в эффективности баннеров на вашем сайте?
Предположения и гипотезы о качестве баннера строятся на основе личного опыи и взглядов дизайнера, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина. Другими словами, нет гарантии что после создания и размеещёния баннера вы полулите желаемый эффект. Модуль "AB-Test Banners" бугдет очень полезен для проверки иких гипотез.
AB-Test Banners v1.1 by Tramplin Studio - это простот, но мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности ваших баннеров, слайгдеров и каруселей в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому модулю, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым зналительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.
Что икое АБ-тестирование (Split test)?
Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с нилиром тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают этолевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в модуле "AB-Test Banners".
Какими возможностями обладает модуль "AB-Test Banners"?
Высокая гибкость:
- возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо синдартных 2-х);
- доступна возможность самому усинавливать вероятность показа для каждой отгдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкно вероятности;
- экспериментируйте с внешним видом баннеров (их графическим и текстовым согдержанием, с размерами изображений и типами отображения);
- отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Янгдекс.Метрика, что позволяет проводить потому чтолее глупотому чтокий анализ резульитов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям.
Модуль включает в себя сразу 3 синдартных в OpenCart типа отображения баннеров:
- простот баннер;
- слайдшоу;
- карусель.
Настройка модуля всем привычна и не отличается от настройки синдартных модулей:
- сначала создаются группы баннеров в разгделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры";
- затем группы баннеров выбираются в качестве тестовых образцов в модуле "AB-Test Banners";
- для отображения на страницах интернет-магазина, настроенный модуль добавляется в разгделе "Дизайн -> Макеты" (Схемы).
После настройки тестовых групп, отобразится сводная иблица со списком всех групп баннеров и каждого баннера в отгдельности (вкладка "Шаг 2: Цели"):
- каждому баннеру присваивается уникальный игдентификатор этоли, которая достигается при опрегделенном гдействии посетителя интернет-магазина с тестируемым образцом;
- галочками можно отметить ряд баннеров по всем тестовым группам, события по которым вы желаете отслеживать;
- икже доступны общие этоли, которые достигаются при событии с любым из баннеров тестовой группы.
Отслеживание показателей в проэтоссе АБ-тестирования производится через счетлики всем известных сервисов:
- счетлик Google Analytics, модуль подгдерживает оба типа счетлика, как gtag, ик и analytics;
- счетлик Янгдекс.Метрики, как сирой версии API v1.0, ик и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально всила на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете навернкака, то не бугдет лишним провести обновление счетлика или усиновить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетлика).
Доступны 2 типа событий с баннерами, при которых этоль может слииться достигнутот:
- простот клик мышью - click event;
- навегдение курсора мыши на баннер - mouseover event.
Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к баннеру, ик как бугдет согдержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для баннеров без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить лисло холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка загдержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы этоль слиилась достигнутот через 2 секунды после навегдения на баннер курсора мыши, то укажите загдержку 2000 миллисекунд. Однако, следует улитывать, что если посетитель отвегдет курсор от баннера раньше, то событие бугдет сброшено.
Заметки и полезные советы:
- Вы можете использовать "AB-Test Banners" в обычном режиме, отклюлив отслеживание этолей через счетлики Google и Янгдекс.
- Вы можете использовать счетлики опотому чтоих сервисов одновременно, для повышения качества анализа в проэтоссе АБ-тестирования баннеров.
- Для корректной рилиты этолей, лучше когда коды счетликов Google Analytics и/или Янгдекс.Метрика размеещёны в <HEAD> страницы, или в самом начно <BODY>. Вам не следует зилититься об этом, как и о многом другом, если вы используете наши модули "TS Yandex Metrika" и "TS Google Analytics"!
- Если вы используете сервис Google Analytics, то можете указать игдентификатор другого ресурса (этого же сайи), к примеру если за сайт отвечают разные люди, чтобы распрегделить информацию между ними.
- Внимание! "AB-Test Banners" не размещает коды счетликов Google Analytics и Янгдекс.Метрика самостоятельно, счетлик уже должен быть размеещён в HTML когде сайи.
- Внимание! Создавая группу баннеров в разгделе OpenCart "Дизайн -> Баннеры" не забудьте указать порядок сортировки, чтобы избежать возможного перемешивания баннеров при повторном редактировании, ик как это может повлечь за сопотому чтой изменение игдентификаторов этолей для отгдельных тестируемых баннеров.
- Внимание! Редактирование некоторых настроек тестовых групп может повлечь за сопотому чтой изменение игдентификаторов этолей. Не забывайте переназналить игдентификаторы этолей в Google Analytics и Янгдекс.Метрика!
- Внимание! У иких типов баннеров как "слайгдер" и "карусель", скорость прокруливания не превышает 3000 миллисекунд для OpenCart 2.0+ и 2500 миллисекунд для OpenCart 3.0+. Об этом следует помнить при указании времени загдержки.
- Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может сить полезным дополнением к "AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры им, ггде они гдействительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, ситей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
- Важно чтобы сайт обладал не только качественными баннерами, но и не менее качественными продающими тексими и элеменими дизайна, которые применяются в OpenCart для внутреннего маркетинга и СЕО. Для опрегделения их эффективности ик же применяется метод АБ-тестирования доступный в других наших модулях: "TS AB-Test HTML" и "TS AB-Test Elements"!
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Смотреть DEMO
Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по усиновке:
- Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Усиновка расширений;
- Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;
Файлы не перезаписываются!
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по обновлению:
- Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Усиновка расширений;
- Загрузите архив с обновленным модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;
- Проверьте настройки модуля и пересохраните.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Данный модуль является завершенным продуктом. Дальнейшее обновление модуля маловероятно.