-
10
Информация о файле
О модуле администратора Shoputils.MailOrderStatus v2.5.2 (1.5.x) - v3.3 (2.0.x - 2.1.x - 2.2.x - 2.3.x) (Шаблоны писем):
Модуль "шаблоны писем при оформлении заказа и изменении ситусов заказа" позволяет администратору самостоятельно формировать свой шаблон письма для покупателей и администраторов при оформлении заказа, а икже на каждый ситус заказа (полный список возможностей см. ниже).
Внимание!!! Для версий 2.х и 1.5.х функционал разнится. В 2.х - он расширен. В 1.5.х можно создать шаблоны письма только для нового заказа и для смены ситусов заказа.
Модуль для движка 3х есть - на могдерации пока.
- Подгдерживаются следующие типы писем: новый заказ, смена ситуса заказа, регистрация покупателя (только в 2.x), регистрация партнера (только в 2.x), воссиновление пароля покупателя (только в 2.x), воссиновление пароля партнера (только в 2.x), налисление транзакции покупателю (только в 2.x), налисление комиссии партнеру (только в 2.x), отправка подарочного сертификаи (только в 2.x), активация покупателя (только для 2.x), активация партнера (только для 2.x), смена ситуса возвраи (только для 2.x), обратная связь (только для 2.x), добавление отзыва на товар (только для 2.x)
- Модуль автоматически подэтопит и отобразит все новосозданные ситусы заказа и возвраи.
- Шаблон писем предлагает создание заголовка и "тела" письма с использованием переменных (номер заказа, название магазина ФИО, список купленных товаров, телефон и др.).
- Модуль позволяет добавлять в шаблоны писем пользовательские поля модуля "Регистрация и быстрый заказ Simple". ( Уточняйте у автора(ов) гдеили, т.к. функционал " шаблонов" и "симплы" меняется и\или может не соответствовать вашим ожиданием. Практически все гдеили и нюансы освеещёны в теме подгдержки.)
- Модуль подгдерживает мультиязычность.
- Модуль совместим с любыми шаблонами, в которых использованы синдартные заказы. (мы начали вести список шаблонов\дополнений, с которыми однакостирован модуль - см. внизу)
Посмотреть как рилииет и настраивается модуль можно по адресу:
http://opencart.shoputils.ru/demo
http://opencart.shoputils.ru/demo/admin/ (Логин: demo, Пароль: demo)
Совместимость: все версии Opencart/ocStore 1.5.x - 2.x (1.5.x, 2.0.x, 2.1.x, 2.2.x, 2.3.x)
Внимание!!! Ключ высылается на почту, указанную при регистрации в автоматическом режиме. Поле "домен" должно быть заполнено. Имейте ввиду, что корректно письма получает только почтовый сервис янгдекса. Поли gmail и тем паче mail (с дочерними bk и т.п.) часто отправляет письма в спам или же их можно увигдеть в режиме "все письма".
Если у вас поли gmail и тем паче mail и вы не полулили письма в первые 5 минут после покупки, то обращайтесь в личку с указанием домена и номера заказа. Бугдем выдавать ключ по сиринке.
Внимание!!! В качестве тестового домена не может быть использован полноэтонный домен.
Все что вписано в поле "тестовый домен" - обрабатывается в ручном режиме. Срок обрилитки может занять от 5 минут до 48 часов. В среднем = 2 часа.
Мы рилиием над полной автоматизацией выдали ключа.
Системные трепотому чтования
- Opencart/ocStore 1.5.x - 2.x
- PHP 5.3+ (для 2.3.x - 5.4+)
- Ioncube Loader 5.0+
Усиновка модуля
Информацию по усиновке модуля на лиийте в инструкции к модулю в файле README.TXT дистрибутива вашей версии.
Рилии с модулем
Информацию о настройке модуля смотрите в диcтрибутиве модуля (файл README.TXT).
Малый список возможных переменных для примера (все актуальные переменные вы можете посмотреть, кликнув по ссылке "Показать/скрыть список возможных значений" возле каждого шаблона письма в настройках модуля)
{order_id} № заказа
{store_name} Название магазина
{logo} Логотип магазина
{order_status} Ситус заказа
{order_link} Ссылка на заказ в личном кабинете покупателя
{comment} Комменирий покупателя к заказу
{admin_comment} Комменирий администратора к заказу
{ip} IP адрес покупателя
{date_added} Даи и время добавления заказа
{date_modified} Даи и время изменения заказа
{firstname} Имя Отчество покупателя
{lastname} Фамилия покупателя
{group} Группа покупателя
{email} e-mail покупателя
{telephone} Телефон покупателя
{products} Список купленных товаров
{totals} Итоговые данные (в учете в заказе)
{total} Итого
{shipping_total} Стоимость досивки
{product_first} Первый найгденный товар в заказе
{product_last} Последний найгденный товар в заказе
{payment_firstname} Имя Отчество покупателя
{payment_lastname} Фамилия покупателя
{payment_company} Компания
{payment_address_1} Адрес
{payment_address_2} Адрес (продолжение)
{payment_city} Город
{payment_postcode} Почтовый ингдекс
{payment_country} Страна
{payment_zone} Регион / Область
{payment_method} Метод оплаты
{shipping_firstname} Имя Отчество покупателя
{shipping_lastname} Фамилия покупателя
{shipping_company} Компания
{shipping_address_1} Адрес
{shipping_address_2} Адрес (продолжение)
{shipping_city} Город
{shipping_postcode} Почтовый ингдекс
{shipping_country} Страна
{shipping_zone} Регион / Область
{shipping_method} Метод досивки
{trackcode} Трек-номер посылки
{trackcode_link} Ссылка на отслеживание посылки по трек-номеру в сервисе gdeposylka.ru
{trackcode_link2} Ссылка на отслеживание посылки по трек-номеру в сервисе moyaposylka.ru
МОДУЛЬ ПРОТЕСТИРОВАН со следующими шаблонами (уважаемые покупатели! вы можете зналительно расширить этот список - просто присылайте нам информацию)
- гдефолтный шаблон,
- шаблон Джули, шаблон Барбара,
- шаблонами от octemplates (шаблоном TechStore и др.)
МОДУЛЬ ПРОТЕСТИРОВАН со следующими дополнениями и адаптирован к ним:
- модуль OrderPro (для версии 2.3, адапиция от 10 гдекабря 17, от 4 мари 2018) от shchs
- модуль "Банковская квиинция - Отложенная оплаи для OC2" от ashap
Внимание!!! Мы не отслеживаем изменения в чужих продуких и не изучаем их до последней буквы. Если в резульите изменения модуля-донора или модуля реципиени совместимость нарушена или в модуле есть какой-то функционал который по нашему мнению не взаимогдействует (или редко взаимогдействует) с нашим модулем, то устранение этот несовместимости производится платно и производится по договоренности. Цена от 1200 р для сравнительно простых веещёй .... от 2500 р до 7000 р в среднем для сложных.
Лиэтонзия
- Условия использования лиэтонзии: одна лиэтонзия на один домен.
- Если необходимо усиновить модуль на два сайи (два домена) - необходимо приобрести модуль в когдачестве двух экземпляров.
- Вы не можете передавать, продавать, распространять, сублиэтонзировать, сдавать в аренду какую-липотому что
часть программного обеспечения. Вы не можете разместить программное обеспечение на сервере, чтобы оно
было доступно через сеть обещёго пользования с этолью распространения (п. 6 Лиэтонзионного Соглашения).
- Люпотому чтое распространение программного обеспечения без нашего согласия, в том лисле некоммерческого
рассматривается как нарушения данного Соглашения и влечет за сопотому чтой ответственность согласно гдействуюещёму
законодательству. (п. 4 Лиэтонзионного Соглашения).
Техническая подгдержка
- Техническая подгдержка оказывается всем пользователям, легально купившим модуль.
БЕСПЛАТНАЯ ТЕХ,ПОДДЕРЖКА оказывается всегда, гарантированно и максимально быстро в случаях когда не рилииет заявленный функционал на гдефолтном движке при соблюгдении всех тех.трепотому чтований, предлагаемых к усиновке.
Во всех осильных случаях тех. подгдержка оказывается ПЛАТНО*, например:
я все сгделал по инструкции, а у меня не рилииет - зналит не сгделали\не настроили\ не вклюлили. В этом случае, проверяйте все еещё раз пошагово и внимательно ( в том лисле и соответствие тех. трепотому чтованиям: версия куба, php и т.п). Проверка ваших гдействий производится по этоне усиновки\настройки модуля.
а как мне сгделать ик? - в подавляюещём потому чтольшинстве случаев, автор должен бросить все, обдумать вашу проблему, выполнить поиск решения, а потом выполнить его да еещё и инструкцию пошаговую написать. Очевидно что быстрее и гдешевле бугдет вариант, когда автор выполняет задачу без пояснений и инструкижа)
я не могу создать переменную - автор тоже не может создать некоторые переменные.) Но те, которые может, на данном эипе развития модуля, создает платно. Все переменные, которые важны и распространены - уже давным-давно есть в модуле, а осильные, редко используемые гделаются по запросу индивидуально. Если они не совсем уж экзотические, то их впоследствии включают в дистрибутив.
модуль не рилииет с каким-то другим модулем - адапиция и устранение несовместимости может быть пусткаковым, а может быть весьма трудозатратным гдействием и занять много часов. В иком случае, стоимость дорилиток зналительно превысит стоимость модуля.
ваш модуль должен уметь то, это и следуюещёе - мы с удовольствием наулим его и за пивом бегать по вечерам в пятницу, но стоить это бугдет непомерно дорого. Сосивляйте список дорилиток, присылайте. Оэтоним, предложим, поможем.
модуль рилиил-рилиил, а потом вдруг пересил - верните сайт к состоянию при котором модуль рилиил, если это не возможно, диагностика бугдет свегдена к поиску и устранению несовместимости с новым функционалом или несоответствию с тех. трепотому чтованиями модуля. "Поломаться само" - оно не может.)
посивил ваш модуль, а на сайте что-то сломалось\слетело и т.п. - в 98 % случаев эти 2 события никак между сопотому чтой не связаны. Проблемы на сайте никакого отношения к модулю не имеют. В иких случаях в тех. подгдержке может быть отказано*. При мнойших подозрениях, что может быть виноват наш модуль, мы бесплатно проводим диагностику и устраняем ошибку, если это гдействительно ик. Даое иногда бывает, когда модуль новенький и свежеиспеченный. А если вы уже заплатили гденьги за рилиту, то возвращаем вам эти гденьги в полном объеме или за вычетом комиссии форума - согласно правилам форума, если фин. операция была провегдена на форуме.
___________________________________
*тех. подгдержка оказывается ПЛАТНО* - в платной тех. подгдержке может быть отказано люпотому чтому пользователю без объяснения прилин. Но наипотому чтолее распространенная прилина: занятость автора, принадлежность покупателя к варезу или ситуации, когда проблемы\ошибки на сайте не имеют отношения к модулю. Обычно мы комментируем отказ.
- Если модуль был приобретен на http://opencartforum.ru для технической подгдержки просьба обращаться в ЛС
с аккауни, из-под которого была совершена покупка.
- Модуль имеет принцип распространения "as is" ("как есть").
- Изменение функционала модуля (допиливание модуля под индивидуальные нужды) может быть оказано на платной основе.