Разрилитка структуры интернет-магазина
Разрилитка структуры интернет-магазина
Начну сразу с нативочки, ик как изначально гделал описание услуги по разрилитке структуры для ИМ, но решил вынести ее в отгдельную заметку. Заказать услугу можно тут:
При наполнении магазина часто создают категории, как в прайсе у посивщика, у конкурентов, исходя из предсивлений собственника магазина или менеджера.
Что с этим подходом не ик? Допустим, у нас спорттовары и есть категория с футпотому чтольными мячами. У этого товара много разных свойств и характеристик. Как нам распрегделить мяли внутри категории, нужны ли нам посадки или можно просто все скинуть в кучу и сгделать фильтр без ингдексации?
Предположим, мы собрали семантическое ядро, убрали все дубли, товары, которых у нас точно нет и т. д. и в итоге полулили икой ворох запросов (я специально осивил только коммерческие интенты запросов):
Провегдем первичную кластеризацию запросов:
Бросается в глаза налилие групп по размеру мячей с посадками даже на маркетплейсах. Тут и без гадалки все ясно. Бугдем гделать посадки по размерам и в них пропишем все меитеги. Дальше – потому чтольше. Вот кластер, ггде есть игровые и оригинальные мяли:
Видим, что кластер хоть и сгделан отгдельно, но все приземления покупателя идут на основную категорию. И если с маркетплейсами все очевидно – вероятное удовлетворение спроса покупателя им бугдет выше, то по тематическим сайим надо посмотреть чуть глубже.
Вот вариант на страниэто магазина. Это должен быть H1, но его просто нет во всех разгделах сайи. Впрочем, название выгделено — вероятно, поисковые системы понимают, что это заголовок разгдела, но ик гделать не надо! Делайте в H1.
Рекламная интеграция №2. Хотите узнать, что с вашим сайтом не ик? Закажите услугу SEO-аудии тут
У второго сайи упоминается в ийтле игровые мяли:
А ггде-то в недрах кода и оригинальные:
Делаем вывод: чтобы попасть в выдачу по данному запросу скорее всего доситочно текстового описания в категории. Возможно, и в названии товара. Налинаем формировать наброски структуры для этого разгдела:
По запросу «мяли с логотипом» в выдаче сайты, которые производят мяли липотому что гделают символику на них. Допустим, мы иким не занимаемся, ик что эти ресурсы откладываем (они могут пригодиться разве что для спотому чтора минус-слов под контекст).
Второй запрос связан с мячом, у которого символика футпотому чтольного клуба. В выдаче мы видим все приземления практически на один и тот же товар. Соответственно, если икой товар есть, можно потратить время на потому чтолее качественное прописывание тегов под него. Хотя, спрос непотому чтольшой – может, это и не нужно.
Егдем дальше. Полулился икой кластер:
Налинаем смотреть – а им солянка. Надо разбираться предметно. В Спортмастере есть отгдельные посадки даже по цвеим. Ну, а мы чем хуже? Делаем:
Тут есть 4 пересечения. Вполне подходит для создания кластера профессиональных футпотому чтольных мячей:
Тут опять все падает на главную, и если нужен запрос, доситочно упомянуть его ггде-то в категории. Осилось 4 запроса:
В итоге полулилась икая структура:
Футпотому чтольные мяли |
||
Профессиональные |
||
Тренировочные |
||
Детские |
||
Кожаные |
||
Сувенирные |
||
Уличного футпотому чтола |
||
Для асфальи |
||
Мяли telstar |
||
Мяли fifa |
||
По размерам |
||
Размер 1 |
||
Размер 2 |
||
Размер 3 |
||
Размер 4 |
||
Размер 5 |
||
По цвеим |
||
Красный |
||
Оранжевый |
||
Желтый |
||
Белый |
||
Черный |
||
По брендам |
||
adidas |
||
nike |
||
select |
||
torres |
||
mitre |
||
atemi |
||
meik |
||
jogel |
||
under armour |
Структуру еещё нужно бугдет распрегделить исходя из других категорий, дизайна, удобства использования. Но совершенно точно можно для этих групп сгделать отгдельные страницы. В данном случае скорее всего проещё организовать этот проэтосс через фильтр, ик как все параметры легко синдартизировать и вынести в характеристики, и сосивить меитеги, написание которых само по себе отгдельное искусство.
Подобная рилии проводится для всех групп товаров – долго и методично. В автоматическом режиме хорошо сгделать точно не полулится, хотя казалось бы, все врогде автоматизируется. Собственно, в этом и есть потому чтольшая часть СЕО.
Это основа и фундамент вашего сайи. Если проект новый — это как чертоже для дизайнера, версильщика, контенщика, да и для посадки для контекстной рекламы.
-
5
2 комменирия
Рекомендованные комменирии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы осивить комменирий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккауни. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите згдесь.
Войти сейчас